- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько беру здесь суши. Устраивает цена и вкус. Теперь не готов переплачивать за суши, зная, что я могу купить их в Сушин Джине раза в 2 дешевле, а по вкусу не хуже. Успехов вам!
10 лет
12.9
22
11
Частенько беру здесь суши. Устраивает цена и вкус. Теперь не готов переплачивать за суши, зная, что я могу купить их в Сушин Джине раза в 2 дешевле, а по вкусу не хуже. Успехов вам!
Мне очень сложно жить рядом с этим заведением. Каждый раз хочется зайти и что-нибудь выпить или съесть. Интерьер и атмосфера безупречные. А еще приятно приводить сюда друзей) Желаю только успехов и популярности!
Егор, добрый день! Большое спасибо за такие приятные слова. Надеемся на новые встречи с Вами и Вашими друзьями в нашей кофейне!
С Уважением, руководство компании "Ля Марсель"
Мне кажется, незаслуженно низкий рейтинг. Я покупал в марте прошлого года автомобиль. Но сначала пытался сдать прежний по трейд-ину. Цену предложили такую же, как в двух других салонах (Хёндай, Форд), но подход понравился больше. Цена была зафиксирована на бумаге и никак не менялась, в отличии от других салонов, которые называли стоимость оценки в...
Мне кажется, незаслуженно низкий рейтинг. Я покупал в марте прошлого года автомобиль. Но сначала пытался сдать прежний по трейд-ину. Цену предложили такую же, как в двух других салонах (Хёндай, Форд), но подход понравился больше. Цена была зафиксирована на бумаге и никак не менялась, в отличии от других салонов, которые называли стоимость оценки в зависимости от того, какой автомобиль я буду покупать. Тем не менее, удалось продать свой авто самому.
За год один раз посещал сервис не по плану, дважды проходил ТО. Все было абсолютно нормально, без нареканий.
Единственный минус, который бы я отметил. Зимой автомобиль перестал заводиться после месячного простоя. Аккумулятор заряжен был, но стартер не крутил. После звонка в сервис записали дней через 10, наверное. Причем говорил с мастером по телефону, объяснял ситуацию, на что предложили приезжать и всё. Но когда я приехал, другой мастер даже не стал загонять машину в сервис, сказав, в чем проблема и как с ней бороться. Почему раньше нельзя было это сказать по телефону?
Надеюсь, дальше будет хотя бы не хуже сервис. У меня всегда есть возможность обслуживаться у дилера в другом регионе
Спасибо за Ваш отзыв!
Остался очень доволен сотрудничеством. Заказывал пластиковые карты, изготовление заняло не больше двух дней. Только положительные впечатления. Надеюсь, еще буду обращаться
Продавали две квартиры и покупали одну. Работали с Александром Левиным. Все было отлично: адекватный, пунктуальный, гостеприимный) Хорошо знаком с рынком, не пытается продать неудачную квартиру. Что-то плохое сказать даже не могу. Будем работать ещё.
Пожелание для агентства - сделать скидку за повторное обращение побольше.
Уважаемый Егор! Большое спасибо за Ваш отзыв. Здорово, что Вы остались довольны работой специалиста.
Спасибо за Вашу обратную связь, учтем пожелание.
С уважением, Команда компании "ЭТАЖИ".
10 лет
12.9
22
11