- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2014 года приобрели в магазине «Мир Мебели» комплект мебели для спальни «Рио» производства ООО «Волгодонский комбинат древесных плит» ТриЯ. Кровать, шкаф с зеркалом, шкаф угловой, тумбы прикроватные (2 шт.), комод.
Мебель не самая дорогая, но и не дешёвая, качество понравилось! Собирали сами, инструкция простая и удобная в использовании....
В декабре 2014 года приобрели в магазине «Мир Мебели» комплект мебели для спальни «Рио» производства ООО «Волгодонский комбинат древесных плит» ТриЯ. Кровать, шкаф с зеркалом, шкаф угловой, тумбы прикроватные (2 шт.), комод.
Мебель не самая дорогая, но и не дешёвая, качество понравилось! Собирали сами, инструкция простая и удобная в использовании. Делаешь всё по пунктам и получаешь готовое изделие. Собирали мебель в комнате, где она и осталась.
В течение первых двух месяцев на крышке комода появилась затёртая белёсая область, отслоение ламинирования (ЛДСП) посередине крышки и по краям. Сейчас, спустя год, ПОЛ КРЫШКИ КОМОДА в таком состоянии! Механического воздействия на крышку комода не было, царапин нет, ядовитые и химические реагенты на крышку комода не попадали. На комоде на ночь оставляли различную мелочь, туалетные воды, наручные часы, иногда мобильник. Внешний вид крышки комода ужасный, благодаря выцветшему/выбеленному ламинированному покрытию. В магазин обращались с претензией, приложили напечатанные фотографии и направили фотографии в электронном виде. Пришёл ответ: «эксперт» изучил фотографии в электронном виде, пришёл к выводу что это вызвано воздействием ядовитых сред или механическим воздействием! Магазин предложил купить новый комод!!!
Как «эксперт» определил по фотографиям причину такого состояния ЛДСП?
Почему площадь этой области растёт до сих пор, хотя на крышке комода уже ничего нет?
Почему это не гарантийный случай?
Гарантия на мебель 1,5 года на бумаге, но фактически она не работает, «эксперт» магазина определяет проблему по фотографии и выдаёт заключение.
Как так? Неужели на заводе не могло быть брака при производстве? В данный момент на прикроватных тумбах стоят фоторамки, будильник, ночью лежит мобильный телефон, иногда часы. Такой же проблемы с покрытием на тумбах как на комоде не появляется (ттт) пока что...
Магазин молодец, мебель продал, гарантия хоть и есть, но разбирайтесь вы сами со своими проблемами, ведь проблемы появились у Вас дома, с Вашей мебелью, а мы чистенькие.
Жаль конечно, деньги были заплачены немалые за этот набор мебели. А «эксперту» магазина «Мир Мебели» Александру, «эксперту» с бОльшой буквы и всему магазину огромный привет!