- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.12.2014 г. в 18.45, подстригся в парикмахерской, расположенной на Байконурской ул., 26, вход со двора. Тел. (по поиску в интернет) 431-33-96. Появились претензии к качеству обслуживания:
1. На вывеске во дворе, с указанием цены стрижки от 180 р., не написано, что эта цена только для пенсионеров.
2. До стрижки мне было объявлено, что стоимость...
28.12.2014 г. в 18.45, подстригся в парикмахерской, расположенной на Байконурской ул., 26, вход со двора. Тел. (по поиску в интернет) 431-33-96. Появились претензии к качеству обслуживания:
1. На вывеске во дворе, с указанием цены стрижки от 180 р., не написано, что эта цена только для пенсионеров.
2. До стрижки мне было объявлено, что стоимость услуги - 350 р. и будет производиться с применением стригущей машинки. Мастер же (блондинка, худощавого телосложения, лет 35), заявила, что подстричь с машинкой качественно и красиво меня не сможет (!!!?), настоятельно предложив стричь только ножницами. Стоимость же стрижки при этом увеличилась до 400 р., но об этом ничего сказано не было. Это стало известно только в момент оплаты администратору (невысокая полноватая девушка с рыжими волосами). А весь диалог она слышала, так как находилась рядом, в одном небольшом помещении. Налицо обман потребителя.
3. Никакого чека или квитанции выдано не было, и не предлагалось.
4. Инструмент после предыдущего посетителя, который ушел при мне, обеззаражен не был.
5. После стрижки, видна неровность пострига, ощущение, что волосы выстрижены "клочьями".