- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал куртку горнолыжную и пиджак. Все грязное отдали отдал ещё на раз на 2 дня.
оплатил ушёл.
Потерял время, придётся отдавать в другую хим чистку.
Обратился то что было близко убил кучу времени!
9 лет
5
5
2
Отдал куртку горнолыжную и пиджак. Все грязное отдали отдал ещё на раз на 2 дня.
оплатил ушёл.
Потерял время, придётся отдавать в другую хим чистку.
Обратился то что было близко убил кучу времени!
Работаем 1 год. Ежемесячный объем более 150-200 отправок.
Плюсы:
+ Огромный масштаб компании
+ Охвачено большинство регионов много филиалов
+ Высокая информированность и слаженность работы
- менеджеров за стойками
- на телефонной линии
- приемщиков на складе
Хороший директор местного филиала в Новосибирске, но один в поле, сами знаете!...
Работаем 1 год. Ежемесячный объем более 150-200 отправок.
Плюсы:
+ Огромный масштаб компании
+ Охвачено большинство регионов много филиалов
+ Высокая информированность и слаженность работы
- менеджеров за стойками
- на телефонной линии
- приемщиков на складе
Хороший директор местного филиала в Новосибирске, но один в поле, сами знаете!
Минусы:
- Негибкость и неклиентоориентированность.
Неспособность лиц на местах принимать никакие решения, сделано с целью контроля, но это не работает а очень портит работу и не дает развиваться, смотрят постоянно назад а не вперед.
- "Немощность" иначе не назовешь младшего и старшего руководства предпринять хоть какие-то решения: начальник отдела продаж, все сотрудников по работе с юр. лицами, не имеют абсолютно никаких полномочий и компетенция!
- Низкая возможность старшего менеджмента на местах ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВАШЕЙ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ И ПОЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ.
- А ТАКЖЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ ПОГРУЗКЕ И НАЛОЖЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НА ГРУЗЧИКОВ. ЗА ГОД ИСПОРТИЛИ ГРУЗА БОЛЕЕ, ЧЕМ
НА 400 000 руб!
Недавно отдыхал в отеле, где решения в пользу гостя до 200$ может принять даже горничная, отель хорошего класса, ну так внедрите хотя бы чтобы все проблемы хотябы до 1000 и 2000 рублей решались на местах за подписью начальника отдела продаж или директора, а чтобы не превышали 3 % от оборота. Увидите сразу же рост! А то решение на 200 /300 рублей согласовывается 3 недели в Москве. Сотрудники ничего не могу сделать только заводят проблемы. Год проработали, видим насколько неправильно механизм работает изнутри.
Что часто некорректно работает личный кабинет, потому что один и тот же контр. агент подвязан, как 3 разных, приходится часами самостоятельно сидеть и сводить отправки.
МЫ работаем наложенным платежом !! И часто не все отправки подтягиваются к личному кабинету.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТОРМОЗИТ РАБОТУ СОГЛАСОВАНИЕ МЕЛКИХ ВОПРОСОВ В МСК.
Решение стоимостью 500 рублей и длительностьб решения 10 минут принимается в Москве.
Если у Вас есть отдел контроля качества, звоните расскажу Вам многие моменты!
Являемся производственной компанией, период не самый простой по работе, вызванный ростом курса валюты и сложной экономической ситуацией. Хотели расширять сбыт в регионы.
За этот месяц более 10 испорченных грузов! Более 100 000 недополученной выручки! И около 50 000 транспортных расходов на возврат груза. Последняя отправка 4 единиц это около 2,5 кубов была из Новосибирска в Кемерово. По дороге Весь груз испортили и изорвали!
Проблема в том, что не деньги не вернули еще обязали оплатить доставку туда и обратно, соответственно, мы потратили 15 000 и потеряли прибыли.Такое невнимательное отношение должно быть недоучтёно. А самое обидное в это вопросе, это то что мы купили комплектующие за рубежом привезли, растаможили, плотно и качественно упаковали в двойную упаковку и отправили.
У моего партнера скидка у его прямых конкурентов более крупной компании 25 % Кому интересно пишите, спроецируем ее на Вас и будем работать все вместе.
Люди отказались в личном кабинете информация об отказе появилась только через месяц никто не предупредил! Сейчас стоимость хранения по 4 позиция превышает себестоимость !!!!
Товар абсолютно новый качественный сертифицированный, но только поврежден чехол !!!!
ЕГО ПРИДЕТСЯ УТИЛИЗИРОВАТЬ. он не будет не передан малоимущем не на благотворительность !!! а просто увезен на свалку и утилизирован абсолютно новый ТОВАР !!!
Вот это подход вот это систематизация и Автоматизация???!!!! Вот это уровень компании!!!!
На просьбу снять хранение и о том, что мы не были извещены, нам отказали !!! Груз забирать нерентабельно, о получение груза не извещали месяц!!! ТРАНСПОРТНАЯ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ НО ХРАНЕНИЕ НЕ СНИМАЕТ. ЗАВЕЛИ ПРОБЛЕМУ МЕСЯЦ НАЗАД НО ХРАНЕНИЯ ТАК И НЕ СНЯЛИ. Я потратил уйму времени на написание этого! Так что кому интересно пишите в соц сетях, организуемся скидку 25% на все перевозки у Д.Л. где нету погрешностей и порчи груза. Если интересно и вы хотите со мною связаться:
мой телефон 8-913-005-68-01