- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Респект команде за участие на сибкрафтфесте, отличный подход и организация. Приезжайте чаще в академ)
Спасибо за обратную связь, нам тоже у вас очень понравилось) Ждем встречи)
9 лет
51.3
63
34
Респект команде за участие на сибкрафтфесте, отличный подход и организация. Приезжайте чаще в академ)
Спасибо за обратную связь, нам тоже у вас очень понравилось) Ждем встречи)
Магазин вообще работает? ни один номер телефона не отвечает, почта и обратная связь тоже? В соц. сетях аккаунты не активны. Есть какой-то номер для связи, интернет заказы нормально доставляют?
Недавно в очередной раз побывал в магазине и узнал что магазин работает последние дни.
Очень жаль, что магазин закрывается и вообще официально Levis - уходит из России. Много лет совершал покупки в данном филиале (дисконте), всегда были довольны представленным товаром. Особенно цены радовали на сезонные распродажи, всегда удавалась приобрести...
Недавно в очередной раз побывал в магазине и узнал что магазин работает последние дни.
Очень жаль, что магазин закрывается и вообще официально Levis - уходит из России. Много лет совершал покупки в данном филиале (дисконте), всегда были довольны представленным товаром. Особенно цены радовали на сезонные распродажи, всегда удавалась приобрести джинсы и тряпичные вещи (куртки, футболки, толстовки) по низкой цене.
Хочется также поблагодарить за работу ребят, которые работали долгие годы в данном магазине и помогали с выбором одежды. Надеюсь у них все сложится на новом месте, а ушедшая компания не обидит хорошей компенсацией.
Отмечу, что магазин работает до 15.01. И сейчас там действуют хорошие скидки, так что кто думает посещать или нет - советую успеть попасть.
Пользуюсь услугами МТС довольно таки давно, ранее мной была подключена услуга "Всети", которая предоставляет бесплатный доступ к телеграмму, соц сетям и тд. Мне пришло на почту предложение персональное на 30 дней бесплатного использования "Безлимитные видео". Я перешел по ссылке в игре и в итоге этот "подарок" активировался. А старая услуга "всети"...
Пользуюсь услугами МТС довольно таки давно, ранее мной была подключена услуга "Всети", которая предоставляет бесплатный доступ к телеграмму, соц сетям и тд. Мне пришло на почту предложение персональное на 30 дней бесплатного использования "Безлимитные видео". Я перешел по ссылке в игре и в итоге этот "подарок" активировался. А старая услуга "всети" отключилась, сразу же я обратился в чат, потом в тех.поддержку по телефону ни там, ни там помочь ничем не смогли. Сказали что услуга всети архивная, мы не можем ее вернуть, не пользуйтесь ей, пользуйтесь другими платными услугами. Это какая-то нагласть совсем, даете подарок - он сбивает старую услугу, ее вернуть не можете и предлагаете подключить другие платные услуги. Сказали, услуга архивная ничем помочь не можем, нам жаль что так получилось. Необходимо было добавить, наверное что нам жаль что вы наш абонент уходите к другому оператору, а то обмануть хотели вас "подарком", а вы и заметили.
Как итог ничем помочь не смогли, старший менеджер так и не связался. Не рекомендую пользоваться дополнительными услугами, раньше было лучше - применимо к МТС точно.
Зачем то закинули мне 100р и ничего не решили, данная сумма не решит проблему никогда вы что издеваетесь?
Если захотите решить данную проблему, помочь старому клиенту или еще что-то мой номер обращения 1-749340281571, 1-749410325832
Стоит отметить, что пользуюсь Альфа-Банком более 10 лет, еще в студенчестве получал на карту банка стипендию и в принципе все устраивало и было удобно. В 2018 году, сотрудники предложили мне оформить специальное предложение для меня, это банковскую карту с кэшбэком 2% на все операции, выглядело и звучало очень круто - учитывая что две вторые карты...
Стоит отметить, что пользуюсь Альфа-Банком более 10 лет, еще в студенчестве получал на карту банка стипендию и в принципе все устраивало и было удобно. В 2018 году, сотрудники предложили мне оформить специальное предложение для меня, это банковскую карту с кэшбэком 2% на все операции, выглядело и звучало очень круто - учитывая что две вторые карты у меня виза и мир, были зарплатные без каких либо плюшек. Я начал пользоваться данной картой, все устраивала - совершал покупки, постоянно оплачивал за квартиру данной картой так как один из единственных банков который по данной транзакции начислял кэшбэк.
Но вдруг тут заметил, что долгое время не начисляется мне кэшбэк с июня 2022 года, как-то не обращал внимание что выписка не приходит думал что все начисляется. Начал разбираться и оказывается, Банк изменил условия обслуживания. Ранее весной я уже заметил, что проходит списание за обслуживание картой, оказывается у меня отключили тариф для зарплатных клиентов, я обратился на горячую линии и сообщил что да зп-клиентом уже не являюсь, но хочу и дальше пользоваться вашим банком. Сотрудники сказали, все ок, переведем вас на бесплатный тариф, продолжайте пользоваться вашими картами бесплатно. Я уточнил, стоит ли, мне оформить Альфа-Карту - ведь она бесплатная, плюс кэшбэк, на что мне ответили что моя карта по спецпредложению выгодней так как там 2% и до конца ее действия - вам выгодней пользоваться ей, а потом оформите Альфа-карту.
Я продолжил пользоваться данной картой, все устраивало. Лишь одно, но, как оказалось кэшбэк перестал начисляться. Да я возможно тоже виноват, обратил внимание только в ноябре. Обратился на горячую линию и мне подсказали что да карту вашу отключили вместе с тарифом от бонусов, на вопрос что это же спецпредложение? две другие карты были зп, а эту мне дали как бонус развели руками. Могли бы уведомление сделать в приложение, что ваша спецкарта больше без кэшбэка, я бы оформил альфа карту и дальше получал удовольствие от пользования банком.
А так только большое разочарование, хотел на работе вернуться на Альфа Банк, но после таких действий очень расстроен. Никакой лояльности к клиенту с 12 летним стажем банк не проявил. На претензию пришла отписка, что "извините, разберемся надеюсь вы продолжите пользоваться нашим банком". Но нет.
Вывод один, банк меняет условия не предупреждая.
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции, но дайте нам, пожалуйста, один шанс. Очень хотим исправиться и сохранить наши такие долгие и тёплые отношения.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим исправить свои ошибки.