- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный бардак в компании. Я пропустил звонок от курьера рано утром. Он 1 раз позвонил и смска пришла, что не дозвонились переходите на сайт. На сайте было написано, что заказ уже в екб, но доставку перенесли аж на 5 дней, хотя заказ 2 дня ехал до екб всего. На сегодняшний день доставку уже выбрать было нельзя. Набираю в поддержку, мне там номер...
Ужасный бардак в компании. Я пропустил звонок от курьера рано утром. Он 1 раз позвонил и смска пришла, что не дозвонились переходите на сайт. На сайте было написано, что заказ уже в екб, но доставку перенесли аж на 5 дней, хотя заказ 2 дня ехал до екб всего. На сегодняшний день доставку уже выбрать было нельзя. Набираю в поддержку, мне там номер какого то курьера дали, сказали он должен сегодня доставить мне. Звоню ему, он говорит я ваще не работе. Ок звоню в поддержку снова, у работника зависла программа, пол часа копалась и говорит вам его привезут в пункт выдачи, который рядом со мной. Сегодня говорю привезут? Сказала ждите смс. Ок, только трубку положил, звонит кто то из пункта выдачи и чето там тараторит быстро как робот. Вот ваш заказ в какой день удобно забрать? Я говорю дак он у вас уже? Нет не у нас, вам смс придет, когда у нас будет. Мне надо седня говорю, завтра уезжаю. Вот паспорт подготовьте и ждите смс. В итоге захожу на сайт, а там красуется Согласованная дата забора на завтрашнее число. На следующий день в поддержке сказали, что ожидаемая дата доставки на следующей неделе... На следующей неделе Карл!
У меня просто нет слов! По городу заказ доставить не можете. даже не курьером, а на пункт выдачи привезти это дольше чем из другого города получается.
Здравствуйте.
Ситуация довольно странная. Позволите мне в ней разобраться? Для этого, если не сложно, подскажите, пожалуйста, номер накладной. Выясним, почему так вышло.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")