Всем доброго времени суток!
Отзыв обещает быть большим и постараюсь сделать его достаточно полным.
В принципе, выбирать спортзал самостоятельно мне не пришлось, так как это сделали за меня. Взяли у купили мне абонемент. Когда я пришла его оформлять, ничего не предвещало беды, очень улыбчивая девушка на ресепшн мне все оформила, но не про что не...
Показать целиком
Всем доброго времени суток!
Отзыв обещает быть большим и постараюсь сделать его достаточно полным.
В принципе, выбирать спортзал самостоятельно мне не пришлось, так как это сделали за меня. Взяли у купили мне абонемент. Когда я пришла его оформлять, ничего не предвещало беды, очень улыбчивая девушка на ресепшн мне все оформила, но не про что не рассказала... обронив фразу, вы когда на занятия придёте впервые, приходите пораньше и мы вам все расскажем и покажем.
Пришла... никто ничего не рассказал и не показал... ну да и ладно подумала я и пошла осваивать просторы сама)
Все было здорово, зал в целом мне понравился. Все осень чистенько и аккуратненько! Чем я очень довольна! Новые тренажеры. Замечательные тренера, которые работают в зале. За это им отдельное спасибо‼️ мне кажется, что мой тренер может быть хорошим продажником))))
Повторюсь, что меня все устраивало, что я начала рекомендовать это место своим друзьям. Но здесь то я и столкнулось с историей некомпетентности персонала🤦🏼♀️
Первая моя подруга, которая заинтересовалась, была обескуражена... решила для начала позвонить и уточнить про абонементы и прочую информацию. И понеслось... то человек по ту сторону трубки не знает, потом говорит совсем другую информацию! А на сайте написано третье😳 в итоге решили воспользоваться гостевым и посмотреть воочию! Пришли позанимались, оставила свой номер телефона при регистрации. (После второй истории поинтересовалась: звонил ли ей кто-то, ведь она готовый клиент) но нет, никто не позвонил и не получил обратную связь. Вопрос: зачем вам ОТДЕЛ ПРОДАЖ? экскурсии просто водить?!
А совсем недавно я просто разочаровалась...
у друга закончилась его карта в его фитнесс клуб, и начались поиски нового! И тут я снова начала рассказывать истории о чудесном месте! Пришли...
Минут 30 стояли в очереди на ресепшн🤬 три девушки! Зачем они там! Если касса одна, куда записываем тоже одно. И делает все одна девушка. А что делают другие?!?!
Пошли в зал, по ходу сразу оплатили моего тренера, чтоб удобнее было! Все рассказала, все показала! Вопрос с ценой решили оставить для админов.
И по моему мнению, это ЖЕСТЬ!!!!
Мы пришли, на нас посмотрели с таким лицом! Типа «че?!», с такой неохоткой отвечала на наши вопросы! Итог: мы так ниче и не поняли. И покупать даже этот абонемент не захотелось!
Я немного не понимаю: это же история про бизнес! Про бизнес, в котором не заинтересован персонал. За что же тогда получают зарплату люди, если они не готовы выполнять свою работу и совершать продажу, на горячих клиентах.
Кстати, отдел продаж сработал. Но только вот задав по телефону девушке вопрос о втором клубе на ярыгинской, она сказала что ничего не знает, только по картинкам его видела😂
Ребятки... вы же денежку зарабатываете! Ну как так можно!
Даже обидно, зал хороший, но с таким отношением к клиентам, не очень понятно как будет успешен этот бизнес!