- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил по объявлению. Объект авансирован, на вопросы о причинах цены низкой, сказали что не мое дело. Очень мило конечно. Сотрудник София.
10 лет
16.6
19
8
Позвонил по объявлению. Объект авансирован, на вопросы о причинах цены низкой, сказали что не мое дело. Очень мило конечно. Сотрудник София.
Это просто нечто. Просто убило отношение клиники к клиентам:
1. Записались на 14.30 в субботу. Время освободилось, позвонили, спросили, можно ли приехать раньше. Пригласили к 14.00. И что? Думали сэкономили время, НЕТ. Вышли в 15.00 только, потому что очередь состояла из людей на 30 минут ранее записавшихся. Просто убило.
2. На мой звонок в...
Это просто нечто. Просто убило отношение клиники к клиентам:
1. Записались на 14.30 в субботу. Время освободилось, позвонили, спросили, можно ли приехать раньше. Пригласили к 14.00. И что? Думали сэкономили время, НЕТ. Вышли в 15.00 только, потому что очередь состояла из людей на 30 минут ранее записавшихся. Просто убило.
2. На мой звонок в регистратуру/администратору администратор сообщила, что она удивлена и пойдет узнает все. Ага, как же. При выходе жена сообщила, что никто не подходил.
3. При повторном звонке, решил уточнить, что это за отношение к клинкетам и почему не было принесено извинений, услышал неадекватные речи, что они там только записываю людей, а то что дальше им "пофигу" и все на повышенных тонах. Как оказалось это была старшая медсестра, но сути дела не меняет. Жаль записал разговор только в самом конце.
Выводы:
1. Это не платный медицинский центр - а полное фуфло, уровня сельской поликлинники
2. Нужно быстро, качественно это не сюда.
3. Испорченное настроение и шок, это то что вы получите при посещении.
НЕ СОВЕТУЮ!
На сайте, при поиске отделения не уточняется, что действует только наличный расчет. Будите бегать по округе в поисках банкомата, хорошо что не долго. В смс такой информации тоже нет. На мое гневное возмущение по горячей линии ответили, что все есть (стоит отметить что есть, но это возможно узнать если при поиске поставить галочку в поле...
На сайте, при поиске отделения не уточняется, что действует только наличный расчет. Будите бегать по округе в поисках банкомата, хорошо что не долго. В смс такой информации тоже нет. На мое гневное возмущение по горячей линии ответили, что все есть (стоит отметить что есть, но это возможно узнать если при поиске поставить галочку в поле "Безналичный расчет", по факту, когда знаешь свое отделение, ты его сразу же находишь без фильтрации, а в описании об отсутствии безналичного расчета нет! Груз в порядке, настроение не очень. Не рекомендую
Пользуюсь услугами данной компании уже не первый год (если точно, то года 3 уже). Очень доволен, как работай, так и ценой, а также не напрягающим отношением к клиентам, не парят не нужными услугами и предложениями, честно говорят, что еще рано что то менять, а не орут как резанные, что все сломалось и надо менять всю ходовую, коробу и двигатель....
Пользуюсь услугами данной компании уже не первый год (если точно, то года 3 уже). Очень доволен, как работай, так и ценой, а также не напрягающим отношением к клиентам, не парят не нужными услугами и предложениями, честно говорят, что еще рано что то менять, а не орут как резанные, что все сломалось и надо менять всю ходовую, коробу и двигатель.
Всегда возвращают остатки расходников! Очень устраивает местоположение, даже вечером в сильные пробки можно быстро уехать домой!
Пару раз делал тех. осмотр, также удобно, быстро и профессионально.
Перевел сюда свою жену и сестру!
В последний раз, менял масло, машину оставлял на полдня, так как не хотел ждать 30 минут (очень торопился на работу), уверен, что все сделали отлично. Всем рекомендую!
Спасибо Вам за доверие. Всегда рады помочь.
Приехал утром перед работой за цветами. Ждал 5 минут, но никто не подошел помочь с выбором. На просьбу найти продавцов, попросили подождать. Еще 5 минут и пришлось тупо взять розы. Потом ждал девушку для оформления, которой тоже не было. Потом подошел молодой человек, узнав что мне надо, ушел и тут же пришла девушка. Почему ее сразу не позвали, я...
Приехал утром перед работой за цветами. Ждал 5 минут, но никто не подошел помочь с выбором. На просьбу найти продавцов, попросили подождать. Еще 5 минут и пришлось тупо взять розы. Потом ждал девушку для оформления, которой тоже не было. Потом подошел молодой человек, узнав что мне надо, ушел и тут же пришла девушка. Почему ее сразу не позвали, я так и не понял. На мой вопрос, где она была и звали дом ее, начала меня надменно отчитывать, что у нее свои дела есть! Это у нас по ориентацию на потребителя. Так же заявила, что люди по часу ждут у них цветов. О как! Оплатил кассе, пришлось пойти за кассовым в другое место. Смотрю, очень занятная дама уже идет обсуждать меня на кассы. Итого 30 минут ожидания и испорченное настроение. По ощущениям, сходил на почту России. Для тех кто хочет экономить деньги и почувствовать как его ненавидят) больше от нашей фирмы туда никогда! Средний чек был 2000-3000 р. Руководству желаю пройти туда же, где хотят видеть на их персонал.