Отвратительное место! Очень не советую портить себе вечер и идти в это заведение. Неприятный, "липкий" хозяин ведет себя фамильярно. Обращается на "ты" (об этой его манере пишут и в других отзывах). Непрозрачная политика выставления счета: меню ничего не решает, при выходе вам назовут сумму непонятно откуда взявшуюся, при этом оплатить предложили...
Показать целиком
Отвратительное место! Очень не советую портить себе вечер и идти в это заведение. Неприятный, "липкий" хозяин ведет себя фамильярно. Обращается на "ты" (об этой его манере пишут и в других отзывах). Непрозрачная политика выставления счета: меню ничего не решает, при выходе вам назовут сумму непонятно откуда взявшуюся, при этом оплатить предложили либо наличными либо переводом на чей-то номер телефона. При чем все это так суетливо и криво, что оталось впечатление, как от общения с напёрсточником.
Была здесь на музыкальном вечере, к бокалу темпранильо подали плавленый сыр типа "дружба" не первой свежести. Дешевое вино (хоть и обошлось совсем не дешево), отвратительный сыр. И химозные ароматизованные свечи на всех столиках (может, для того чтобы перебить вкус предлагаемых напитков и блюд?). После этого вечера осталось мерзкое впечатление.
Я подумала, может мне так не повезло, спросила у знакомых ценителей хорошего вина мнение об этом месте, чтобы проверить свои впечатления. Не удивилась, услышав те же оценки.
Слава Богу, в нашем прекрасном городе есть много других, гораздо более приличных мест, где можно послушать живую музыку, выпить хорошего вина за честную цену.
А Багратион лучше обходить стороной.
P.S. Выше - эмоции и впечатления, теперь конкретные факты:
6 ноября 2020 года посетила музыкальный вечер в заведении "Багратион"
До начала музыкального вечера зашла и уточнила условия. Человек по имени Альберт, записав имя и телефон сообщил, что условием посещения является депозит 500р (в который входит угощение и напитки)
Пришла в назначенное время, никаких подробных условий не получила (какие напитки и угощение предполагается). Усадили за столик, налили бокал вина. Сразу объяснили, что это недорогое темпранильо. Немного погодя, вынесли блюдце с несколькими кусочками сыра, сыр был плавленый, типа колбасного, что вызвало недоумение. На удивлённый взгляд, все тот же Альберт сказал: "это бесплатно", видимо, неправильно истолковав моё удивление.
На всех столах стояли зажженные ароматизированные свечи. В какой-то момент зажгли даже ароматические палочки. (как это соотносится с кулинарной студией и винотекой? По-моему никак.)
Музыка была на высоте и это всецело заслуга приглашенного музыканта.
Когда вино в бокале закончилось, в него налили ещё немного (меньше, чем в первый раз).
Отдельного внимания заслуживает расчёт. Когда я собралась заплатить по депозиту (500р), мне назвали уже другую сумму: 750р, причём, никакого счета предоставлено не было (что конкретно входило в эту сумму), саму же оплату не приняли по кассе, а предложили перевести на номер написанный на бумажке. Квитанция этого перевода в фото к отзыву. Кстати, о меняющихся "на ходу" условиях, есть информация в более ранних отзывах, там, правда, речь шла о подарочном сертификате, но тенденция прослеживается, не правда ли?
Вывод:
Предпочитаю, чтобы все было честно и прозрачно, поэтому в это место больше точно не загляну.
Прочитав предыдущие отзывы, в которых освещены разные ситуации, но одинаково непорядочное отношение к клиентам (некачественное красное вино за высокую цену; дешёвое вино проданное за цену в четыре раза выше рыночной; продажа сертификата, за который потом пришлось доплачивать) , я решила поделиться своей историей. Уверена, этот отзыв будет полезен так же, как и предыдущие отзывы (к примеру после них, я понимаю, что и просто за бутылочкой хорошего вина тоже точно не сюда).
В комментариях к этому отзыву представитель компании Багратион не потрудился принести извинения за испорченный вечер, а попытался обвинить меня во лжи, написав, что депозит за музыкальный вечер у них 350р (то есть даже объявленные мне 500р депозита были уже не правдой?) ... Ну и плавленого сыра нет в меню. (так я его и не заказывала, этот "приятный сюрприз" целиком на совести персонала) Что ж...
Продолжаем делать выводы.
В ответ на развернутую обратную связь, касающуюся впечатлений о посещении заведения, представители компании отвечают без аргументов рефреном: "Вы говорите неправду" и требуют от гостя доказательств, отрицая саму возможность того, что их заведение, атмосфера и сераис, может кому-то не понравиться. Такая оборонительная позиция говорит об отсутствии желания совершенствовать сервис. Ну конечно, зачем, все ведь уже идеально:)