Спасибо,Вам за отзыв.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
-"Стартер снимали 2 часа" За это время Ваш стартер сняли(болт крепления был заржавевший,чтобы не срывать грани и не ломать,потребовалось время,чтобы он"откис" да и съем не очень простой)и провели диагностику Вашего агрегата(полный разбор и дефектовка неисправных частей) и только потом...
Показать целиком
Спасибо,Вам за отзыв.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
-"Стартер снимали 2 часа" За это время Ваш стартер сняли(болт крепления был заржавевший,чтобы не срывать грани и не ломать,потребовалось время,чтобы он"откис" да и съем не очень простой)и провели диагностику Вашего агрегата(полный разбор и дефектовка неисправных частей) и только потом позвонили Вам,затем отремонтировали и установили стартер за 1 час.Три часа-ушло на съем/установку,диагностику и ремонт стартера.
- "В 15 звонят, сообщают, что к ремонту рейки надо поменять рулевые тяги, наконечники и пыльники. Об этом они, «спецы!», ниразу не знали или продиагностировать без разборки не могли!" Вам было РЕКОМЕНДОВАНО заменить тяги и наконечники,т.к.в рейке требовалось заменить втулку,а это следствие дефектной тяги рулевой рейки(Вы же не хотите,чтобы какие-либо стуки Вас беспокоили),на наконечниках были порваны пыльники и их Вам тоже РЕКОМЕНДОВАЛИ менять(на стуке в рейке они не отразятся,но рейка снята,почему бы не сделать сразу),а пылники рулевых тяг были лопнуты(небольшие трещинки,вследствии чего,тяга разбилась,а затем и втулка).Тем более,что тяги,пыльники и наконечники мы заменили Вам БЕСПЛАТНО.К тому,что не увидели сразу-Вам сказали,что если потребуется замена, мы позвоним и скажем.Это наше условие ГАРАНТИИ.То,что звонили Вам несколько раз,так это для того,чтобы согласовать и предупредить,а также объяснить по какой причине появились неисправности.Многие люди хотят знать,что с их автомобилем происходит на СТО и Вам дать совет,чтобы впредь таких проблем с Вашей машиной не возникало.
-"Я - Так меняйте?
СТО – А, у нас их нет!" За то,что тяг,наконечников и пыльников не было в наличии приносим свои извинения.Действительно закончились и до понедельника,когда нам привезут товар,было ждать бессмысленно(была пятница).Вам позвонили,только потому,что в таких случаях многие клиенты сами предпочитают покупать запчасти в привычных для них магазинах.
-"СТО - Какое масло лить в ГУР? Привезите нам, пожалуйста 3 литра!
Я – Зеленое! (это не прикол). Вы же спецы, решите сами.
СТО – Вот у нас есть литр VAG. Оно пойдет?"Про масло задали вопрос только потому,чтобы согласовать с Вами марку,которое заливаем мы.Так как Ваше масло было темного цвета(а не зеленого) и мы хотели узнать какое заливали Вы(может быть не то,что нужно)опять же с целью рекомендовать Вам жидкость,которая должна быть там залита.Вследствии,мы промыли систему ГУР и поменяли масло,чтобы от "темного"не осталось и следа.
-"Сегодня к 9.00 привожу купленные накануне з/ч . Говорят – к обеду сделаем… В 15 часов звоню: - Все почти готово, еще 10 мин. и можно забирать. "К слову о времени ремонта рейки:дополнительно Вам шлифовал вал(была глубокая коррозия-это 4 часа плюсом) и Вас заранее предупредили о задержке.Также промывали систему ГУР(было залито не понятно что).С Вами было согласовано и Вы дали положительный ответ.Не пойму тогда в чем проблема?
- "Заплатил, 26000" Вы заплатили 5 200 руб. за съем/установку и ремонт стартера.И 16 500 руб.за съем/установку и ремонт рейки(шлифовка вала,промывка системы ГУР и масло)вошли в эту стоимость.ИТОГО:21 700 руб.
Посмотрите в чек,возможно,Вы ошиблись,когда писали отзыв,других объяснений этому факту не нахожу.В противном случае,прошу приложить фото с чеком от нашей компании на иную сумму.
- "Но случайно задел радиатор – болтается! Присмотрелся – верхние крепления отломаны! Видать, движку смещали вперед, тесно – толкнули,сломали."Чтобы снять рулевую рейку,незачем толкать двигатель и трогать радиатор.Стартер тоже стоит далеко.Поэтому, даже с технической точки зрения,мы этого сделать не могли.
-" для ВОЛЬТАЖ –СИБИРЬ 26000 рублей в сутки – сущие копейки, особо стараться не надо."Даже 21 700 рублей для нашей компании деньги.Вы обратились к нам на сервис с проблемами,которые были решены,сроки не существенно сдвинуты(3 часа)по объясненным выше причинам,сумма зараннее согласована и она же оплачена,Вам дана полная ГАРАНТИЯ на все выполненные нами работы,что противоречит Вашему утверждению о том,что мы не старались.Наша задача лишь в том,чтобы Вас не беспокоили эти проблемы в будущем,что нами было выполнено и подтверждено гарантией.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.Проблему непонимания менеджера и Вас(как клиента)мы учтем и исправим.Мы относимся с уважением к Вам и Вашему автомобилю.Сожалею,что Вы не остались всем довольны после посещения нашего сервиса