- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая компания. Ребята вежливые, всё быстро решили и отправили запчасть. Никаких нареканий к ним нет. Рекомендую.
9 лет
11.9
18
14
Хорошая компания. Ребята вежливые, всё быстро решили и отправили запчасть. Никаких нареканий к ним нет. Рекомендую.
Больше никогда не буду обращаться в этот отдел оптики. Продавец просто хамка. На простые вопросы в ответ повышенный тон и хамское поведение. Еще и вслед наговорили гадостей. В общем УЖАС!!!
11.01.2021 вечером зашли в магазин за мороженым. С ценниками на мороженое это просто беда!!! Так и не смогли разобраться, не смогли найти нужных ценников. Некоторые закрыты сверху другими ценниками. На кассе девушке пробили мороженое по цене больше, чем на ценнике. Нашли этот ценник, действительно, цена меньше, чем в чеке. На вопрос кассира "Вы...
11.01.2021 вечером зашли в магазин за мороженым. С ценниками на мороженое это просто беда!!! Так и не смогли разобраться, не смогли найти нужных ценников. Некоторые закрыты сверху другими ценниками. На кассе девушке пробили мороженое по цене больше, чем на ценнике. Нашли этот ценник, действительно, цена меньше, чем в чеке. На вопрос кассира "Вы что, хотите, что бы я вам продал по той цене, которая на ценнике?" Девушка ответила "Да" Молодой человек(кассир) сказал, что не никак не может этого сделать. Обучите ваших кассиров законам. В ящиках с фруктами лежит много испорченного товара.
Добрый день, Мария!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Постараемся разобраться в...
Добрый день, Мария!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
По просьбе покупателя заехали в этот центр. Да, машина не новая, машине 8 лет. Машину перед осмотром помыли, но пока доехали, низ немного забрызгался. Перед проверкой мы указали на то, что машина не совсем чистая, на что нам сказали что так пойдет. Вот по такому не совсем чистому покрытию проводились замеры лакокрасочного покрытия. Были выявлены...
По просьбе покупателя заехали в этот центр. Да, машина не новая, машине 8 лет. Машину перед осмотром помыли, но пока доехали, низ немного забрызгался. Перед проверкой мы указали на то, что машина не совсем чистая, на что нам сказали что так пойдет. Вот по такому не совсем чистому покрытию проводились замеры лакокрасочного покрытия. Были выявлены недочеты, которые можно спокойно исправить. Но работники данного центра преподносят эту информацию в таком виде, что это просто хлам и не вздумайте его покупать. Сказали что поменяна дверь, ничем не доказывая это. На каких фактов они основывались? Почему не указали на них? Еще много моментов с которыми не согласны.Еще и информацию по диагностике продают всем. Хотя собственник на это согласия не давал. Как то это не совсем правильно. Будем писать претензию.
Добрый день!
Укажите пожалуйста марку и модель автомобиля, который осматривали.
Я хожу в этот зал около 6 месяцев. Занимаюсь пилатесом у Виктории. Все очень классно, мне нравится, но есть и ложка дегтя-это грязный пол. Как будто его никогда не моют. В зале очень душно. 2 вентилятора не спасают ситуацию. Женщинам становится плохо от духоты. Установите наконец то кондиционер.