- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! С недавнего времени стали жить около данного филиала, поэтому заходим к вам практически ежедневно.
Все чисто,аккуратно, очень любим ваш филиал. Но некоторые моменты уже просто не в какие ворота не лезут.
Удивляет ваша выкладка товара. Уже доходит до абсурда.
Придя на кассу, взяв с собой бутылку вина,которая, как я думала, была со...
Здравствуйте! С недавнего времени стали жить около данного филиала, поэтому заходим к вам практически ежедневно.
Все чисто,аккуратно, очень любим ваш филиал. Но некоторые моменты уже просто не в какие ворота не лезут.
Удивляет ваша выкладка товара. Уже доходит до абсурда.
Придя на кассу, взяв с собой бутылку вина,которая, как я думала, была со скидкой, оказалась по цене процентов на 30 выше.
Решив отказаться ( не купив товар, не получив чека, просто на стадии " пробивании товара", за которым ещё следовал ряд продуктов) женщина на кассе очень возмущённо сказала, что если я откажусь, то это с ее Зар.платы вычтут, ей придется покупать эту продукцию и ей совершенно это не нужно и не интересно.
Так. Стоп. Подошла к прилавку, и действительно, вино, которое шло по акции было другое. Но ни одной бутылки ни на прилавке, ни в акционных товарах не было. А над этим ценником красовались вина в три ряда того же наименования, только сухие.(которое я и взяла)
Я прекрасно понимаю,что это ошибка покупателя. Читай ценники
Но!
Почему не оплатив товар, я не имею права отказаться от него?
Почему я должна выслушивать о сложной жизни и зарплатах ваших продавцов?
Почему в универсаме, который по ценовой категории идёт выше среднего, я должна выискивать на полках нужный мне ценник, потратив на это свое время и нервы? Это ли не работа ваших сотрудников? Товара нет - убрать чек. И при том, по чеку в итоге, оказались таких две позиции. Очень удобно налепить акционных ценников на товар где одна буква будет отличаться.
А потом слушать кассиров,что им и без нас живётся не ахти. Так что,берите что взяли.
К большому сожалению,это далеко не первый раз. И не только по алкоголю,по продуктам вообще коллапс в ценниках.
Не хочется,чтобы с работников магазина снимали деньги, за то что ты уставший, с работы зашёл купить продукты,а на кассе оказалось +500 +1000 рублей.
Все работают и все устают. Для вашей сети не свойственно допускать такой бардак .
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Елена Александровна, я директор ТЦ Горожанка ул. 1905 года 19/1. Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее...
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Елена Александровна, я директор ТЦ Горожанка ул. 1905 года 19/1. Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили , что кассир нажала на кнопку расчета, после чего , только на алкоголь нельзя уже сделать возврат. Так как алкогольная продукция не подлежит возврату. К сожалению, мы не всегда моментально можем убрать ценник, если забрали товар и его больше нет. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем мы провели общее собрание с персоналом, на котором подробно разобрали данный случай. Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем администрация магазина будет проводить дополнительный ежедневный мониторинг наличия актуальных ценников. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь по телефону с директором 89059566582.