- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я Ваш пастояный покупатель . Сегодня приобретая продукты делая покупку мандаринов , обратил внимание что они гнилые , о чем сказал продавцу , и ваш продавец наплевательски отнесся к моему замечанию, книга жалоб на своем месте не присутствует . и уголок потребителя не такой как должен быть , обращаю ваше внимание -на этот факт и прошу исправить ,...
Я Ваш пастояный покупатель . Сегодня приобретая продукты делая покупку мандаринов , обратил внимание что они гнилые , о чем сказал продавцу , и ваш продавец наплевательски отнесся к моему замечанию, книга жалоб на своем месте не присутствует . и уголок потребителя не такой как должен быть , обращаю ваше внимание -на этот факт и прошу исправить , не хотелось бы терять вас как продавца , а вам меня как покупателя, прошу отреагировать на мою просьбу. Спасибо.