- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Летом 2016 года заказывал кровать фирмы Meblik (http://mia-sofia.ru/orhideja-kro...
Из положительного:
- приезжал заказать другую кровать, но продавец отговорил, за что большое спасибо (качество мебели указанной фирмы действительно хорошее, собирать проще чем мебель Ikea).
Из отрицательного:
- доставка...
Добрый день. Летом 2016 года заказывал кровать фирмы Meblik (http://mia-sofia.ru/orhideja-kro...
Из положительного:
- приезжал заказать другую кровать, но продавец отговорил, за что большое спасибо (качество мебели указанной фирмы действительно хорошее, собирать проще чем мебель Ikea).
Из отрицательного:
- доставка была в августе 2016, я понимаю что жарко было, но курьер с водителем были полуголые и грязные;
- терминал для оплаты был разряжен и курьер с грязнущими (просто черными от пыли ногами и руками) пытался пройти на кухню для зарядки; пришлось искать удлинитель;
- ну и самое главное, это испорченная спинка кровати.
После отъезда курьеров начал распаковывать кровать и собирать. На спинке с лицевой обнаружил пятна краски, о чем тут же сообщил продавцу и скинул фотографии. Со слов продавца, завод признал этот случай гарантийным и обещал в конце сентября прислать новую спинку. Поверил на слово (конечно, моя ошибка) и не поехал писать претензию, документировать факт брака.
В общем, на дворе конец ноября. Срок уже несколько раз переносили. А данный отзыв побудило написать то, что менеджер перестал отвечать (не думаю, что мой вопрос вообще решался).
Так что для будущих покупателей: заключайте договор обязательно, проверяйте товар до оплаты полностью, все документируйте.
Денис, здравствуйте! Мы очень расстроены Вашим отзывом. Мы предполагаем, что Вы пытались связаться по личному телефону с сотрудником компании, который более не работает у нас. Мы сожалеем, что никто из наших нынешних сотрудников не был в курсе деталей Вашего заказа. Тем не менее это не снимает с нас обязательств качественно выполнять нашу работу....
Денис, здравствуйте! Мы очень расстроены Вашим отзывом. Мы предполагаем, что Вы пытались связаться по личному телефону с сотрудником компании, который более не работает у нас. Мы сожалеем, что никто из наших нынешних сотрудников не был в курсе деталей Вашего заказа. Тем не менее это не снимает с нас обязательств качественно выполнять нашу работу. Мы безусловно отвечаем за слова и действия всех наших сотрудников. Перезвоним Вам в течение сегодняшнего дня и предложим выход из сложившейся ситуации.
Также благодарим Вас за замечания к работе нашего экспедитора. Мы предпримем меры, чтобы исключить это в будущем.