- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с подругой делали заказ на 3 шаурмы, 2 стандартные, одна из них с сыром, без капусты, с маринованными огурцами+фри, вторая без лука, с маринованными огурцами, третья-Мега сырная без капусты с маринованными огурцами + картошка.
На кассе максимально нервная дама. Заказ ей повторила, чуть ли не 5 раз, как знала, что накосячат- она максимально...
Вчера с подругой делали заказ на 3 шаурмы, 2 стандартные, одна из них с сыром, без капусты, с маринованными огурцами+фри, вторая без лука, с маринованными огурцами, третья-Мега сырная без капусты с маринованными огурцами + картошка.
На кассе максимально нервная дама. Заказ ей повторила, чуть ли не 5 раз, как знала, что накосячат- она максимально нервно мне ответила, что все записала…
Итог: ни одна шаурма не была сделана как заказано🤦🏼♀️ Сырные, в которых должна была быть картошка- ее нет. Стандартная, та, что без лука- огурцы маринованные забыли положить 🤦🏼♀️больше ни ногой туда.
Дама на кассе так уверена была в себе, и весь заказ закосячила- весь😡
Добрый день. Спасибо, что написали нам. Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Свяжитесь с нами по номеру телефона 8800-500-00-07 и опишите ситуацию подробнее (уточните дату и время посещения нашего кафе и с Вами свяжется менеджер отдела качества).