- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом все нормально, но... Не выдать чек??? Шок. Как-то от KFC такого не ожидаешь, тем более в Ауре
9 лет
15.1
18
12
В целом все нормально, но... Не выдать чек??? Шок. Как-то от KFC такого не ожидаешь, тем более в Ауре
1) Не выдали чек.
2) Дикий ценник – 315 р. за гречку, овощной соус, куриную котлету и морс. Гречки многовато взяла, правда, но даже будь её вполовину меньше, цена бы не сильно отличалась.
3) Вся еда холодная. Гречка вообще какая-то засохшая.
4) На вкус средненько. Не отвратительно, но и не 315 р. точно!
5) Экономим на посуде? Вилочкой невозможно...
1) Не выдали чек.
2) Дикий ценник – 315 р. за гречку, овощной соус, куриную котлету и морс. Гречки многовато взяла, правда, но даже будь её вполовину меньше, цена бы не сильно отличалась.
3) Вся еда холодная. Гречка вообще какая-то засохшая.
4) На вкус средненько. Не отвратительно, но и не 315 р. точно!
5) Экономим на посуде? Вилочкой невозможно отломить кусок котлеты. Стаканчик вообще такой хлипкий, что пока несла поднос до столика, думала, перевернется. Я все понимаю, посуда одноразовая, но даже она должна быть пригодной для пользования.
Резюме: это какой-то ужас. Провал по всем фронтам, очень жалко потраченных на это недоразумение денег. На эти 315 р. можно было намного лучше поесть в любом другом заведении с фудкорта Меги, но хотелось здоровой еды, а не фастфуда. Короче, больше никогда))
kether.alex, спасибо.
Со временем все течет, все меняется... Но только не качество обслуживания в ВК на Геодезической!
Как к вам ни зайду, портится настроение. Вечно чего-то нет -- то кофе, то сырников. Если вечером еще понять можно, что-то закончилось, то когда утром нет кофе -- ну это интересно)) Но самое главное, что в таких случаях от персонала не следует ни...
Со временем все течет, все меняется... Но только не качество обслуживания в ВК на Геодезической!
Как к вам ни зайду, портится настроение. Вечно чего-то нет -- то кофе, то сырников. Если вечером еще понять можно, что-то закончилось, то когда утром нет кофе -- ну это интересно)) Но самое главное, что в таких случаях от персонала не следует ни извинений, ни предложений заказать что-то другое. И администрации заведения на комфорт клиентов, по всей видимости, положить -- кучи отрицательных отзывов, ни одного ответа, никакого решения проблем.
В последний раз (этот уж точно последний, больше ни ногой в этот позор всей сети Burger King) еще и туалет не работал.
Заказывали здесь доставку впервые и сразу же разочаровались. Взяли 2 бургера -- гавайский и куриный.
Начнем с плюсов:
+ огромный размер бургеров, они ароматные, свежие овощи, куриный бургер вообще без нареканий
+ вежливый персонал -- что курьер, что человек, который перезванивал
+ с доставкой опоздали всего минут на 10 (я считаю, это в...
Заказывали здесь доставку впервые и сразу же разочаровались. Взяли 2 бургера -- гавайский и куриный.
Начнем с плюсов:
+ огромный размер бургеров, они ароматные, свежие овощи, куриный бургер вообще без нареканий
+ вежливый персонал -- что курьер, что человек, который перезванивал
+ с доставкой опоздали всего минут на 10 (я считаю, это в пределах нормы)
А теперь минусы, из-за которых лично я в данную организацию больше обращаться не хочу. В гавайском бургере были:
- горелая булочка! Это очень сильно почувствовалось с первого укуса (см. фото, внутренняя сторона черная)
- недожаренная красная котлета! Вот это я не сразу заметила, и это отвратительно, я что-либо с кровью или медиум прожарки не ем в принципе(( тоже видно на фото
Ну как так, ребят? Впечатление производите отличное, судя по всему, можете, когда захотите. Хотелось с вашей доставкой подружиться, а получилось вот так
Здравствуйте! Сообщите дату и время заказа.
Когда клиент просит "картошку фри", не предлагать ему выбор (мини/стандарт/большую), а автоматом вносить в чек самую большую и дорогую – это корпоративная политика такая? Если она такая у всего McDonald's, то минус всей сети, если только у вас – лично вашему филиалу.
И это только с картошкой так или со всеми товарами?
Короче, граждане, будьте...
Когда клиент просит "картошку фри", не предлагать ему выбор (мини/стандарт/большую), а автоматом вносить в чек самую большую и дорогую – это корпоративная политика такая? Если она такая у всего McDonald's, то минус всей сети, если только у вас – лично вашему филиалу.
И это только с картошкой так или со всеми товарами?
Короче, граждане, будьте бдительны, тут нужно уточнять, что именно вы хотите купить, а то в итоге такой ценник озвучат, челюсть отвалится))
9 лет
15.1
18
12