- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас !!! доставка несвоевременная, обещали в одно время привезли позднее , верхние шкафчики как после шлейф машинки , всё поцарапано кругами , чего делали с ней ???? куча потраченных нервов и денег ,в месте с кухней заказали стол, который привезли без ножек ....
Утверждение: "Доставка не своевременная, верхние шкафчики, как после шлифмашинки, всё поцарапано кругом, куча потраченных нервов и денег".
Ответ: Наша компания, "Проспект Мебели", приносит извинения за задержку доставки Вашего заказа. Мы всегда работаем над улучшением качества оказываемых услуг, и Ваш отзыв важен для нас.
Стоит отметить, что...
Утверждение: "Доставка не своевременная, верхние шкафчики, как после шлифмашинки, всё поцарапано кругом, куча потраченных нервов и денег".
Ответ: Наша компания, "Проспект Мебели", приносит извинения за задержку доставки Вашего заказа. Мы всегда работаем над улучшением качества оказываемых услуг, и Ваш отзыв важен для нас.
Стоит отметить, что кухонный гарнитур Вы приобрели у нас с выставки, по цене 62 000, которая раньше стоила 117 000 рублей. При этом наши менеджеры предлагали Вам осмотреть ее тщательнее прежде чем заказывать.
Вы и Ваша мама около месяца ходили и смотрели на неё, любовались, были в восторге от этой кухни. И не удивительно, ведь она на самом деле, очень красивая. Спасибо, что приложили фотографию.
Да, на верхних фасадах есть разводы, и мы этого не скрывали, и именно поэтому мы сделали Вам огромную скидку - 50%.
Но в этом гарнитуре есть ещё и плюсы: он буквально "напичкан" качественной фурнитурой BLUM премиум-класса.
Утверждение: "Вместе с кухней заказывали стол, который привезли без ножек".
Ответ: Наша компания, "Проспект Мебели", приносит извинения за то, что не привезли ножки сразу, не отгрузили на складе. Но это не повод для расстройства, т.к. в этот же вечер Вам доставили ножки и извинились.