- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вопрос, неужели так сложно приготовить вкусно роллы, внимательно собрать заказ клиенту, и делать счастливее людей на один вечер?!
Сколько можно натыкаться на косяки в вашей компании?! То гнилые овощи и зелень, то заветренный рис, не провареный рис, вчера так вообще обрадовали, не доложили порцию Сяке Маки - за которые я заплатила из...
Добрый день! Вопрос, неужели так сложно приготовить вкусно роллы, внимательно собрать заказ клиенту, и делать счастливее людей на один вечер?!
Сколько можно натыкаться на косяки в вашей компании?! То гнилые овощи и зелень, то заветренный рис, не провареный рис, вчера так вообще обрадовали, не доложили порцию Сяке Маки - за которые я заплатила из своего кошелька, обращаю внимание!!!! Сотрудники заведомо знали что мне необходимо было вложить подарок за предыдущий косяк, но нет, решили все равно сделать на отмаш, вечер испорчен!!!
А теперь вопрос не риторический, скажите, почему я должна продолжать быть вашим клиентом?
Заказ #888822 от 28.11.2020
Номер телефона: ***9740
***Фотографии даже добавлять не буду, разбирайтесь со своими сотрудниками, Смотрите камеры, если у вас честные люди работают, признаются.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Мы понимаем, что очень расстроили Вас. Мы уже взялись за контроль данного случая: спасибо, что указали номер заказа, так нам будет проще во всём разобраться. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для урегулирования данного момента. Ещё раз приносим Вам наши извинения.