- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тем, кот еще думает подключать или нет телевидение МТС посвящается.....Ребята, только не МТС!!!!
Мы подписали договор с МТС Интернет+ТВ. Качество обслуживания в МТС - ужасное, мягко будет сказано! На каждом шагу - дезинформация!
1) Заплатили абонентскую плату за месяц. Смотрим в личном кабинете состояние по балансу - оплата не отражается! Хорошо,...
Тем, кот еще думает подключать или нет телевидение МТС посвящается.....Ребята, только не МТС!!!!
Мы подписали договор с МТС Интернет+ТВ. Качество обслуживания в МТС - ужасное, мягко будет сказано! На каждом шагу - дезинформация!
1) Заплатили абонентскую плату за месяц. Смотрим в личном кабинете состояние по балансу - оплата не отражается! Хорошо, что платили через терминал Сбербанка, чеки сохранены. Позорище...., неужели МТС не в состоянии отрегулировать состояние счетов в свободном доступе!!!!! Такое вот отношение к клиентам...
2) Произвели попытку смены приставки к ТВ на ТВ-модуль. Позвонили на горячую линию. Через 3 дня пришел техник, установил ТВ-модуль. На вопрос о стоимости оборудования, был ответ - Вы должны перечислить 500 руб на ваш лицевой счет. Несколько раз переспросили, окончательная ли это стоимость...ответ был тот же - 500 руб!!! ...Через 5 дней нам телевидение отключили....
3) Звоним в техподдержку, оператор Екатерина, запросив наш лицеврой счет, выносит вердикт - Вы не заплатили за оборудование 1300 руб, поэтому вас и отключили....И хамоватым тоном отправляет нас "прогуляться" в абонентский отдел на Закиева,14....На просьбу помочь разобраться в ситуации (почему нас не проинформировали о стоимости оборудования и т.п.), заявила, что "ее хата с краю, ничего не знаю, все вопросы на Закиева,14".
4) На Закиева мы, конечно, прогуляемся, но только лишь за тем, чтобы РАСТОРГНУТЬ договор с "чудной" компанией МТС, у которой отношения с клиентами изначально выстроены на лжи! Виноват ли техник, который не проинформировал нас о стоимости оборудования? Конечно, нет, ведь такова ПОЛИТИКА МТС!