- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не магазин, а УЖАС. Цены один в один с ДНС (по крайней мере на приобретенный мною товар, просто ребенок попросил именно синий корпус смартфона,а в ДНС не было). Обслуживание- КОШМАР. На кассе и при разговоре с оператором сказали, что товар дадут посмотреть перед покупкой. Итог: получаю закрытую коробку и спс за покупку До свидания. Спрашиваю: а...
Это не магазин, а УЖАС. Цены один в один с ДНС (по крайней мере на приобретенный мною товар, просто ребенок попросил именно синий корпус смартфона,а в ДНС не было). Обслуживание- КОШМАР. На кассе и при разговоре с оператором сказали, что товар дадут посмотреть перед покупкой. Итог: получаю закрытую коробку и спс за покупку До свидания. Спрашиваю: а коробку откроете? - Неа, отвечают, у нас самообслуживание. Могу ли я вернуть товар, если содержимое коробки меня не удовлетворит? Неа, отвечают, вы чек уже пробили, значит купили и высокоточный товар, он обмену не подлежит. Полчаса вскрывала заднюю крышку чтобы вставить аккумулятор, переломала ногти, сжалились, аккумулятор воткнули. А дальше что? - спрашиваю и снова _ У нас самообслуживание______