- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.09.25 при взвешивании фарша, а мне надо было 350-400г. Оба продавца за прилавком были очень не довольны, что взвешенные 250г для меня оказалось мало и я попросила добавить. Они стали отправлять меня взять фарш уже упакованный и расфасованный по 400г., т.к. я занимаюсь ерундой по их мнению, прося у них взвесить фарш данного веса.
Далее продавец...
20.09.25 при взвешивании фарша, а мне надо было 350-400г. Оба продавца за прилавком были очень не довольны, что взвешенные 250г для меня оказалось мало и я попросила добавить. Они стали отправлять меня взять фарш уже упакованный и расфасованный по 400г., т.к. я занимаюсь ерундой по их мнению, прося у них взвесить фарш данного веса.
Далее продавец мне сказала: Вот если сейчас у меня не получится взвесить 350-400 г я больше вас обслуживать не буду!
Замечательно) магазины бьются за возврат к себе покупателей, а ваши продавцы их не желают обслуживать!!!
Я ругаться не стала и указывать на то, что им необходимо развивать глазомер и свои рекомендации держать при себе, когда их не спрашивают. И вообще поучится клиентоориентированности. Эффективнее для них будет разговор с представителем магазина, а не с покупателем.
Буду ходить в Кировский, там продавцы всегда вежливы с покупателями и с радостью взвесят тот товар, какой нужно и столько, сколько попросишь.
Процветания вам…