- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неэтичный, мягко говоря, способ привлечения клиентов индивидуальными скидками... В СМС получила купон на скидку 20%, при покупке офлайн от 1500 тыс руб. Приятно. Приехала в магазин АшанСити в г. Новосибирск. На три тыс. набрала корзинку.. Уточнила на кассе, будет ли применен купон, получила положительный ответ. Пробили товар, а купон...
Очень неэтичный, мягко говоря, способ привлечения клиентов индивидуальными скидками... В СМС получила купон на скидку 20%, при покупке офлайн от 1500 тыс руб. Приятно. Приехала в магазин АшанСити в г. Новосибирск. На три тыс. набрала корзинку.. Уточнила на кассе, будет ли применен купон, получила положительный ответ. Пробили товар, а купон применить не смогли. Три человека пытались разными способами помочь мне, сверили скидочную карту, телефон, меня) Решения не нашли. Времени потраченного на покупки было жалко, отменять не стала, на что видимо и надеется Ашан. Позвонила на горячую линию. Там тоже пытались разобраться... Долго. Закончилось тем, что от моего имени составили претензию. И все! Тишина! Многие другие клиентоориентированные продавцы максимально пытаются нивелировать подобный негативный опыт. Но у Ашана нас много, видимо... Ну, на мою семью значит будет меньше..