- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От магазина осталось двоякое впечатление. Приходила к ним в августе, делала заказ на плитку и всю сантехнику.
С одой стороны, довольно разнообразный выбор. Есть, что посмотреть, в разных ценовых категориях. Приятный продавец Антон помог составить макет проекта, рассчитать количество плитки (кстати, её хватило, даже с запасом немного осталось)....
От магазина осталось двоякое впечатление. Приходила к ним в августе, делала заказ на плитку и всю сантехнику.
С одой стороны, довольно разнообразный выбор. Есть, что посмотреть, в разных ценовых категориях. Приятный продавец Антон помог составить макет проекта, рассчитать количество плитки (кстати, её хватило, даже с запасом немного осталось). Выбрал адекватную по цене сантехнику и даже небольшую скидку сделал от себя. Сориентировал по срокам доставки, связался для уточнения дня, когда материалы было готовы мне привезти. Посмотреть проект в 3D, правда, не предложили, ну да это мелочи.
А вот с другой стороны качество доставки было совсем так себе. Доставка опоздала часа на три, целый день пришлось прождать дома на телефоне, но благо возможность была, не так уж и страшно. Самое главное, что часть товара пришла битая. Разбитыми оказалось примерно полкоробки плитки, а также была сломана тумба под раковину. такое ощущение, что грузчики кидали плитку как попало, а затем еще и в тумбу часть плитки кинули. Моя вина здесь, конечно, в том, что я не стала распаковывать коробки и проверять всё на месте, поэтому брак вскрылся уже гораздо позднее, когда материал начали использовать для ремонта.
Так как документы на прием я подписала еще в сентябре, а брак обнаружила в декабре, обращаться в магазин не стала, тем более, что плитки хватило, а тумбу мой папа привел в более менее приличное состояние, хотя на ней и осталась заметная трещина. Тем не менее, неприятный осадок остался. Обычно, когда заказываешь что-то, да хоть бы и в Икее или в Кастораме, получаешь всё целым. В данном случае сервис доставки однозначно не на том же уровне.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады, что Вам понравился наш магазин, сервис и работа менеджера!
Нам важно, чтобы каждый сотрудник был мастером своего дела!
Так же нам очень жаль, что произошла такая ситуация, которую вы описали!
Мы не можем принять на себя вину, но и перекладывать ее на вас было бы неправильно.
Поэтому предлагаем...
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады, что Вам понравился наш магазин, сервис и работа менеджера!
Нам важно, чтобы каждый сотрудник был мастером своего дела!
Так же нам очень жаль, что произошла такая ситуация, которую вы описали!
Мы не можем принять на себя вину, но и перекладывать ее на вас было бы неправильно.
Поэтому предлагаем компенсировать сумму убытка, скидкой на следующую покупку.
Нам очень жаль, что в сравнении с мировым лидером, таким как Икеа мы уступаем в качестве услуг. Это действительно крутые ребята! С которых стоит брать пример. И мы ежедневно приводим наш уровень сервиса к этому эталону.
Мы не смогли вас идентифицировать как покупателя. Чтобы с Вами пообщаться лично и обговорить нюансы в ходе диалога.
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные или номер заказа.
С уважением, специалист по контролю качества обслуживания
Тимащук Неонилла