- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый курьер, был вовремя. Качеством еды приятно удивлены. На пакете пожелание, мелочь, а приятно))
Владимир, здравствуйте! Благодарим за обратную связь, рады стараться для Вас! 🤗
9 лет
8.9
10
5
Вежливый курьер, был вовремя. Качеством еды приятно удивлены. На пакете пожелание, мелочь, а приятно))
Владимир, здравствуйте! Благодарим за обратную связь, рады стараться для Вас! 🤗
Сегодня у нас с супругой годовщина знакомства! Решили пообедать в Si. Приятная атмосфера! Официант Мерзо приятный и обходительный! Паста 4 сыра и лазанья на высшем уровне! Десерты пальчики оближешь! Спасибо за отличное настроение! Вернёмся уже с сыном:)))
Buongiorno, Владимир!
Как же приятно, что для такого события Вы выбрали нас.
От всего сердца поздравляем!
Наша Итальянская семья ВСЕГДА рада видеть Вас, особенно с маленькими
Bambini.
Огромное спасибо за теплый и солнечный отзыв.
С любовью, Катерина, управляющая рестораном Si!
Итак по порядку.. беру здесь еду с собой в офис, забираю сам. В основном бургеры, иногда мясо. И вот недавно заказывал 2 бургера Bukowski с доставкой до офиса! Доставили, мы открыли.. а они отсырели(( то ли приготовили не так, то ли доставщик долго ехал! Звоню администратору дать обратную связь, а она мне «давайте мы переделаем и привезём новые?»...
Итак по порядку.. беру здесь еду с собой в офис, забираю сам. В основном бургеры, иногда мясо. И вот недавно заказывал 2 бургера Bukowski с доставкой до офиса! Доставили, мы открыли.. а они отсырели(( то ли приготовили не так, то ли доставщик долго ехал! Звоню администратору дать обратную связь, а она мне «давайте мы переделаем и привезём новые?» времени ждать не было и мы съели эти! Администратор сказала «в след раз ваши бургеры будут за наш счёт»! я улыбнулся и сказал спасибо) уже забыл об этой ситуации, а сегодня звоню сделать заказ и напоминаю про ту ситуацию! Администратор Ксения говорит «спасибо что напомнили, все для вас сделаем»! Был приятно удивлён))) По итогу приехал, забрал 2 бургера Bukowski+ морс! И ВСЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Кстати в этот раз бургеры на 5! Вот вам ЛОЯЛЬНОСТЬ к клиенту! Спасибо Вам за такое отношение😊 Вернусь ещё не раз!!!
Добрый вечер, Владимир!
Очень рады, что смогли исправить ситуацию.
До новых встреч в Bukowski grill.
Самый «конченный» Автомойщик за весь мой опыт на мойках!
В выходные ездил по лесу, соответственно вся машина в грязи!
Ехал мимо по Челюскинцев, звоню и спрашиваю: сколько стоит обычная Мойка без сушки?
Мойщик - 250 рублей!
Отлично, заехал, моет. Думаю а где шампунь?!
Мойщик: а с шампунем 400 рублей!
Я говорю - так я тебе сразу сказал обычная Мойка!...
Самый «конченный» Автомойщик за весь мой опыт на мойках!
В выходные ездил по лесу, соответственно вся машина в грязи!
Ехал мимо по Челюскинцев, звоню и спрашиваю: сколько стоит обычная Мойка без сушки?
Мойщик - 250 рублей!
Отлично, заехал, моет. Думаю а где шампунь?!
Мойщик: а с шампунем 400 рублей!
Я говорю - так я тебе сразу сказал обычная Мойка! (А это подразумевает с шампунем)
В общем он стал упираться, сказал покажите запись разговора))) мне стало смешно))
В общем мойщик упорно стоял на своём, что я не прав!
Далее самое интересное!
Он - если не оплатите, то разговаривать будем в другом месте!!! Неадекват!
Собственник комплекса, вы слышите??? У нас 90-е что ли?
Не хотелось портить себе настроение в итак такой дождливый день!
Я - давай терминал!
А терминала нет. На Сбер переводи! Работают без кассы! А если б сказал, что нет сбера, то прыгнул бы на меня?!
Оплатил на Татьяну Михайловну К! Говорю, что больше не приеду и друзьям своим скажу какое тут отношение!
Ответ: ну и ладно, мне пофиг!
И напоследок он мне сказал: - разве вы бы приехали, если б изначально услышали за экспресс 400 рублей?!!! Татьяна Михайловна, это нормально??? Этот человек сам себе противоречит!
ПС: «клиентоориентированность» зашкаливает!
Добрый день!
Обычно ваши специалисты звонят накануне и спрашивают нужна ли вода на следующий день. Это удобно. Но были случаи, когда не звонили. Ладно, как то перебивались своими силами.
НО СЕГОДНЯ УЖЕ ПРЕДЕЛ! Ваша девушка сказала, что звонила мне с такого то номера! Вранье! Ни одного пропущенного! На что она сослалась на большое количество...
Добрый день!
Обычно ваши специалисты звонят накануне и спрашивают нужна ли вода на следующий день. Это удобно. Но были случаи, когда не звонили. Ладно, как то перебивались своими силами.
НО СЕГОДНЯ УЖЕ ПРЕДЕЛ! Ваша девушка сказала, что звонила мне с такого то номера! Вранье! Ни одного пропущенного! На что она сослалась на большое количество клиентов! Это просто смешно))) Ну ладно и это, могла бы просто извиниться и предложить какой нибудь бонус! Так нет, усердно доказывала мне, что звонила! Она МЕГА продажник с Большой Буквы))) Воду привезут через неделю, а нужна она была вчера!
Да и ваши доставщики порой требуют деньги за прошлый раз, который мы оплачивали. Если что то не так сами звоните операторам и выясняйте! Делайте выводы, удачи!