- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня, 12.08.22, этот магазин. Выбрала несколько игрушек. И на кассе была неприятно удивлена тем что цены на некоторые игрушки оказались по факту намного выше указанных на ценниках. Пластилин, лежавший к корзине распродажи, оказалось стоит не 159р, а 249р. Кукла "Царевна Варвара" поменяла цену с 299р на 549р. Когда я попросила кассира...
Посетила сегодня, 12.08.22, этот магазин. Выбрала несколько игрушек. И на кассе была неприятно удивлена тем что цены на некоторые игрушки оказались по факту намного выше указанных на ценниках. Пластилин, лежавший к корзине распродажи, оказалось стоит не 159р, а 249р. Кукла "Царевна Варвара" поменяла цену с 299р на 549р. Когда я попросила кассира разобраться в ситуации - почему на товары со скидкой (согласно ценников) нет скидки, она попросила кого-то из продавцов позвать Юлю (видимо администратора). Администратор попросила показать где именно я брала товар. Про пластилин она сказала; "Вы же видите что здесь написано ОТ 159р." и видимо до бесконечности. Т.е. это намеренное введение покупателя в заблуждение, т.к. непосредственно на товаре никакого ценника указано не было. По поводу куклы она сказала что это вообще другой товар, мотивируя это изображением куклы. Хотя и наименование товара на упаковке, и на ценнике, да и показанная ею картинка совпадали. Т.е. опять введение в заблуждение покупателя. На мое замечание о том что несвоевременная замена ценников (если конечно это не преднамеренное действие) это не проблема покупателя, а обязанность сотрудников магазина, администратор фыркнула и ушла.После такого "отличного" обслуживания нет желания возвращаться в этот магазин. И буду отговаривать от посещения всех.
Здравствуйте, Алекса!
Благодарим вас за отзыв.
Искренне сожалеем о возникшем недоверии. Уверяем вас, мы бы никогда не стали обманывать покупателей. Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Приобрести товар по цене, указанной на ценнике – законное право покупателя. Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это...
Здравствуйте, Алекса!
Благодарим вас за отзыв.
Искренне сожалеем о возникшем недоверии. Уверяем вас, мы бы никогда не стали обманывать покупателей. Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Приобрести товар по цене, указанной на ценнике – законное право покупателя. Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. К сожалению у нас бывают ситуации, когда после переоценки товаров наши сотрудники не успевают своевременно сменить ценники. Мы не оставили без внимания ваши замечания и передадим их ответственным лицам.
Надеемся, нам ещё представится возможность оставить у вас лучшее впечатление о нас.