- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новосибирскэнергосбыт отменил подачу показаний счетчика через звонок на телефон, СМС и личному обращению, теперь только через сайт и приложение Платосфера, бедные люди пожилого возраста не имеющие возможность подавать через сайт даже не знаю куда им обратиться, а также у человека могут быть проблемы с телефоном, как ему передать показания? Более...
Новосибирскэнергосбыт отменил подачу показаний счетчика через звонок на телефон, СМС и личному обращению, теперь только через сайт и приложение Платосфера, бедные люди пожилого возраста не имеющие возможность подавать через сайт даже не знаю куда им обратиться, а также у человека могут быть проблемы с телефоном, как ему передать показания? Более того сайт часто работает неккоректно, по моему лицевому счету при подачи показаний выдается ошибка - ошибка данных.
А также невозможно решить какие то вопросы и проблемы с начислением или с лицевым счетом, робот на телефонной линии как попугай повторяет одно и тоже а операторы сбрасывают звонки якобы плохо слышно или прост в течение разговора звонок прерывается, звонил несколько раз, думал у меня только так, оказалось это массово.
Уже молчу про звонки с уведомлением по чужому адресу, что не могут исправить уже несколько лет.
Подал жалобу в ФАС, призываю всех кто сталкивался с выше описанным и всех неравнодушных, поставить лайк, поднять в топе отзыв и подать через интернет жалобу в ФАС,
по поводу проверки правомерности ограничений подачи показаний счетчика только через сайт и мобильное приложение монополиста услуг АО Новосибирскэнергосбыт, а также проверки работы их горячей телефонной линии помощи абонентам и решения проблем.