Компания как обычно ложит болт на клиентов.
Вроде открыли хороший терминал, очередей нет, поставщикам удобно отправлять, нам получать. Но....
Не пришло уведомление о грузе, ладно посмотрел сам - оказывается давно пришел, ну не прислали, не позвонили, заняты наверное...
На сайте, что удобно, сразу ниже информации о грузе график работы филиала - с...
Показать целиком
Компания как обычно ложит болт на клиентов.
Вроде открыли хороший терминал, очередей нет, поставщикам удобно отправлять, нам получать. Но....
Не пришло уведомление о грузе, ладно посмотрел сам - оказывается давно пришел, ну не прислали, не позвонили, заняты наверное...
На сайте, что удобно, сразу ниже информации о грузе график работы филиала - с 9:00.
Приезжаю к 9-00 - закрыто... Еще раз смотрю на сайте - работает с 9-00, на всякий случай захожу в раздел "новости" - о чудо, 2-го мая сокращенный день, работает с 10-00. Съездил с Котельникова на Северное шоссе в Деловые линии, получил там груз, потратил с дорогой 30 минут. ДЛ видимо уважает клиентов и работает.
Вернулся, дождался 10-00 - закрыто. Странно, подумал я... Нашел телефон - еле дозвонился, девушка ответила что Котельникова сегодня не работает, игнорируя официальную информацию на САЙТЕ и в группе ВК. Видимо сотрудники этой "конторки" самостоятельно принимают решения, игнорируя головную компанию.
Дальше больше - попытался выяснить, когда же можно забрать груз - информации нет... Дозвонился только до кол-центра в Москве, неуверенно, но сказали что с 3-го мая работает в стандартном режиме, почему так происходит, объяснений или каких-то извинений как обычно не поступило.
Итог - потрачено 1,5 часа личного времени, планы нарушены, груз не получен, надо ехать заново - еще час. Если перевести в деньги, то наверное стоит подумать о смене перевозчика. То одно, то другое...