- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели роутер в данном магазине, оказался не рабочим. В субботу позвонили на горячую линию, девушка сказала , что приемка оборудования на экспертизу по адресам, указанным в чеке. Сервисный центр, по данным в чеке, находился по адресу: Баварина,2, и в выходные не работал. Сегодня 25.03, в понедельник, супруг приехал на Баварина , 2, оказалось,...
Приобрели роутер в данном магазине, оказался не рабочим. В субботу позвонили на горячую линию, девушка сказала , что приемка оборудования на экспертизу по адресам, указанным в чеке. Сервисный центр, по данным в чеке, находился по адресу: Баварина,2, и в выходные не работал. Сегодня 25.03, в понедельник, супруг приехал на Баварина , 2, оказалось, что они переехали на Радищева. Это первое!!! А второе!!! на горячей линии сегодня молодой человек сказал, что есть еще 2 сервисных центра, работающих в выходные дни. Почему информация не обновляется? Мы могли бы в выходные дни получить обслуживание, а из-за некомпетентности вашего сотрудника, было потеряно рабочее время и затраты на бензин сегодня. В итоге вообще оказалось , что сервисный центр не на Радищева , а ТЦ Идеал.