- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Щи и котлета второго блюда из состава бизнес ланча были холодными. Картофель в первом блюде недоварен.
Столы неубраны.
Это был худший обед за последние 2 недели в этом заведении!
9 лет
87.9
97
39
Щи и котлета второго блюда из состава бизнес ланча были холодными. Картофель в первом блюде недоварен.
Столы неубраны.
Это был худший обед за последние 2 недели в этом заведении!
Дорогие друзья, банк навязывает страховку при оформлении кредитных продуктов будьте аккураны! Оформелие заявки через сайт не имеет значения в офисе специалист заново начинает её заполнять.
Записался на комплексную мойку автомобиля на 19.00 10.07.2022. Приехал к назначенному времени, но заехать в бокс во время не смог. Администратор передо мной загнал на мойку другой автомоль (Мазду) со словами "Мойщик моет быстро". В итоге мой автомобиль загнали на мойку на 30 минут позже записи. Качество мойки стало снижаться: коврик багажника убран...
Записался на комплексную мойку автомобиля на 19.00 10.07.2022. Приехал к назначенному времени, но заехать в бокс во время не смог. Администратор передо мной загнал на мойку другой автомоль (Мазду) со словами "Мойщик моет быстро". В итоге мой автомобиль загнали на мойку на 30 минут позже записи. Качество мойки стало снижаться: коврик багажника убран не полностью, на 5 двери оставили подтеки грязи, на лобовом стекле разводы от тряпки.
Алексей спасибо вам за обратную связь, только благодаря вам мы стараемся быть лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда такое к сожалению случается когда большая загрузка в нашем комплексе. С администратором проведём исправительную беседу. Запишитесь для вас в удобное время приедете все исправим и отмоем, естественно Мойка вашего...
Алексей спасибо вам за обратную связь, только благодаря вам мы стараемся быть лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда такое к сожалению случается когда большая загрузка в нашем комплексе. С администратором проведём исправительную беседу. Запишитесь для вас в удобное время приедете все исправим и отмоем, естественно Мойка вашего Авто за наш счёт и кружка горячего Кофе тоже. Спасибо, с уважением команда автомоечного комплекса «Флотилия».
Уважаемые друзья, будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ при обращении в Автоспас!
Хочу всех предупредить об отношении к своим клиента со стороны Автоспаса.
21 февраля 2022 сообщил о ДТП. Аварком Автоспаса его оформил. Денежные средства за сведения о ДТП от Автоспаса так и не были зачислены на счёт моего мобильного телефона. Пытаясь прояснить ситуацию позвонил...
Уважаемые друзья, будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ при обращении в Автоспас!
Хочу всех предупредить об отношении к своим клиента со стороны Автоспаса.
21 февраля 2022 сообщил о ДТП. Аварком Автоспаса его оформил. Денежные средства за сведения о ДТП от Автоспаса так и не были зачислены на счёт моего мобильного телефона. Пытаясь прояснить ситуацию позвонил дисперечу более трех раз. Первые два раза меня заверили, что деньги поступят на счёт мобильного телефона в течение двух недель, но этого не произошло, на третий раз диспетчер сказал, что он этими вопросами не занимается. Я написал письмо на электронный почтовый ящик Автоспаса, но ответа не получил.
Просидел в очереди час. Желания обращаться в это отделение больше не имею! Благодаря менеджеру Екатерине смогу решать свой вопрос в дальнейшем через ВТБ - Онлайн, если ничего не изменят в функционале приложения.
9 лет
87.9
97
39