Ксения, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что состоите в числе наших постоянных клиентов, несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или...
Показать целиком
Ксения, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что состоите в числе наших постоянных клиентов, несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с Вами. Нам жаль, что это общение Вас утомило. Мы примем во внимание Ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Просим прощения за длительное ожидание на кассе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Помимо оплаты покупок на кассе может производиться оформление и оплата рассрочек, оформление денежных переводов "Золотая корона". Как правило, эти операции производятся не дольше, чем в течение пяти минут.
Что касается ситуации, произошедшей 19.01, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети. У нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов, но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. Спасибо, что указали дату и примерное время посещения магазина. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, работавшими в той смене, и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Ждем Вас снова!