- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалоба на поликлинику на Опалихинской, 17
Здравствуйте! 30.09.2025 года пришла в 7:30 с ребенком на медосмотр от детского сада в вашу поликлинику. Тут же спросили у женщины полного телосложения лет 50-60, на 2 этаже, как и где можно взять талон, поскольку пришли самыми первыми, на что она довольно грубо сказала: "Ждите, вот все придут и выдам...
Жалоба на поликлинику на Опалихинской, 17
Здравствуйте! 30.09.2025 года пришла в 7:30 с ребенком на медосмотр от детского сада в вашу поликлинику. Тут же спросили у женщины полного телосложения лет 50-60, на 2 этаже, как и где можно взять талон, поскольку пришли самыми первыми, на что она довольно грубо сказала: "Ждите, вот все придут и выдам талон!" Естественно, к 8 пришла толпа народа и начали выдавать талоны, перед нами стояла мама мальчика, с которым ходим в детский сад, ей дали какую-то бумажку вместе с направлением, а мне не дали и ничего не сказали про эту бумажку. Сказали только там, чтобы пошли сдавать кровь и затем на узи, поэтому кровь сдали, а придя на узи, у нас принялись спрашивать про этот талон, что в очереди, что врач на приеме (а это и был тот самый талон с номером, по которому вызывают в кабинет). У нас талона не оказалось, я пошла спрашивать в регистратуру, где изначально находятся недобросовестные и некомпетентные, грубые сотрудники. Они стали нападать, довели до слез ребенка и меня, в очереди из-за их ошибки создалась неприятная атмосфера, а по нашему талону проходил мужчина со своим ребенком нерусской национальности! Вы только представьте, ему талон дали вместо нас, а нам только хамили, грубили, оскорбляли, говоря, что лучше слушать надо, вы соображали бы лучше, а не издевались над людьми! Когда откровенная глупость и хамство, то это, на ваш взгляд, слушать?! Уже совсем совести нет у вас. Прошу разобраться в этом инциденте, а если ответа не будет, то сообщу в вышестоящие инстанции, чтобы они ответили по закону!
Требование об уважительном отношении к пациентам закреплено в Федеральном законе от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В статье 6 закона сказано, что интересы пациента при оказании медицинской помощи находятся в приоритете. Медработник обязан соблюдать этические и моральные нормы, уважительно и гуманно относиться к пациентам и сотрудникам медицинской организации.
Кроме того, грубость – одна из форм унижения человеческого достоинства. Согласно статье 150 ГК достоинство – одно из нематериальных благ, которые принадлежат человеку от рождения. От него нельзя отказаться и передать другим. Если унижение достоинства выражено в неприличной форме, то по статье 5.61 КоАП это считается оскорблением.