- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно, с таким я сталкиваюсь впервые!!!
Купила для дочери букет желтых пионов. Предварительно просила девушек посоветовать самые свежие цветы. Они заверили, что все такие. Букет купила примерно в 18:00, привезла домой и сразу поставила в воду, сохранив бумажную упаковку, которую сделали, чтобы цветы дольше сохранились с закрытыми бутонами. К...
Честно, с таким я сталкиваюсь впервые!!!
Купила для дочери букет желтых пионов. Предварительно просила девушек посоветовать самые свежие цветы. Они заверили, что все такие. Букет купила примерно в 18:00, привезла домой и сразу поставила в воду, сохранив бумажную упаковку, которую сделали, чтобы цветы дольше сохранились с закрытыми бутонами. К слову, в магазине никаких рекомендаций по уходу не получила.
На следующее утро, когда нужно было поздравлять именинницу, пионы уже выглядели сильно уставшими. А когда ближе к вечеру вернулись домой после праздника, обнаружили их увядшими.
Сразу написала в магазин, на что получила не извинения за испорченное настроение, а обвинения! За то, что цветам, якобы, было мало воды ( ваза была наполовину полная) и за то, что написала не сразу, а только к вечеру (видимо вместо общения с семьей на празднике, нужно было общаться с ними).
Абсолютное хамство, отвратительное качество цветов, полное неумение разрешать спорные вопросы, да и в целом общаться с клиентами.
Что такое «репутация» в этом месте не знают…