Здравствуйте уважаемый гудлайн.
Теперь о больном.
Проблем и ошибок с Вашей компании очень много.
Начнём по порядку. Договор 1918485.
Начну с того, что квартира сдаётся официально, и квартиросъёмщик попросил оформить интернет и приставку. На сайте сделали заказ, что хотим приставку, но согласовав с квартиросъёмщиком, он решил что лучше будет...
Показать целиком
Здравствуйте уважаемый гудлайн.
Теперь о больном.
Проблем и ошибок с Вашей компании очень много.
Начнём по порядку. Договор 1918485.
Начну с того, что квартира сдаётся официально, и квартиросъёмщик попросил оформить интернет и приставку. На сайте сделали заказ, что хотим приставку, но согласовав с квартиросъёмщиком, он решил что лучше будет арендовать. мне никто не сообщил что можно арендовать на тестовой основе на 14 дней. Чудесные продажники операторы озвучили о стоимости 300 р аренда и 300 р абонентская плата за услуги большого тв. Это было озвучено квартиранту.
Пришёл мастер 29.12 и установил приставку. Сказал что нужно написать заявление на отказ от кабельного. Изменить тарифный план на «плюс один» чтоб было более выгоднее и платить будем на 100р больше. Квартирант это все слышал, и данная сумма его устроила.На данный момент стоит «честный». Ок. В этот же день написали заявление и все верно в личном кабинете сумма абонентской платы изменилась на 100р. Я звонила чтоб изменить тарифный план, но сотрудник мне сказал «зачем? Все верно сумма увеличилась на 100 р, у вас этот тариф выгодный».
Сегодня звонит мне ваш продажник Кирилл озвучив, что сотрудник ошибся и увеличится на 300 р? Почему из-за ваших ошибок должны страдать клиенты? Меня в корне не устраивает когда мне озвучивают цену 600, потом 100, а затем звонят и говорят 300.
Дальше о косяках.
Звонков о приставке было очень много, хотя мы ее установили, но операторы не общаются наверное и не знают как о цене, так и вообще что мастер уже установил приставку 2 дня назад. Ладно.
Так же мне звонит 29 декабря женщина с вашего номера и говорит о моем подключении какого-то Сергея с номером на конце 7288 в городе Ленинск-Кузнецкий по адресу Звенигородский переулок 4.
Знаете, на столько ужасного сервиса я ещё не встречала. Видимо может и вправду кто-то ошибся указав мой номер, хотя наврятли конечно, но допускаю. Но Ваши звонки с «неинформативными данными и вообще от неквалифицированных специалистов надоело» мне мама столько не звонит сколько Вы мне названиваете. Я разачарована гудлайн.
Просила соединить с службой отдела качества и мне отказали. Причина отказа-они сами вам позвонят.