- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с рестораном началось не с меню, а с констатации того, что, по крайней мере, 26 апреля 2025 года, на кухне не нашлось неравнодушного человека и кусочка еды для котенка. Было холодно, шел сильный дождь. Котенок громко мяукал на крыльце гостиницы, перед прозрачной дверью. По санитарным нормам пустить уличное животное в гостиницу...
Мое знакомство с рестораном началось не с меню, а с констатации того, что, по крайней мере, 26 апреля 2025 года, на кухне не нашлось неравнодушного человека и кусочка еды для котенка. Было холодно, шел сильный дождь. Котенок громко мяукал на крыльце гостиницы, перед прозрачной дверью. По санитарным нормам пустить уличное животное в гостиницу нельзя, но накормить - это минимум возможного участия. Поблизости нет магазина, обратилась в ресторан ( мы с мужем жили в гостинице Миррос, в которую ресторан интегрирован), попросила КУПИТЬ кусочек курицы для котенка. Девушка официантка, вполне доброжелательная, просьбу передала на кухню, откуда через закрытые двери были слышны уже не сочувствующие интонации. Результат- предложили приобрести любое блюдо из меню. Я была согласна оплатить целиком блюдо из курицы или индейки, просто без ненужных для котенка специй и овощей. Не нашлось варианта. Решили с мужем не посещать ресторан ни на ужин, ни на завтрак, как планировали ранее. Как-то не хочется иметь дело с такой " доброй кухней". Повлияло, знаете, на восприятие общей атмосферы.