- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание!!! сделал через интернет-сайт заказ 26 июня на одну позицию. Чтобы получить и оплатить заказ в магазине потратил 20 минут. Процесс выдачи и оплаты интернет-заказов не организован нормально.
Пришлось обращаться сначала к менеджеру, потом на выдачу, потом в кассу, а потом снова к менеджеру так как менеджер сразу не...
Отвратительное обслуживание!!! сделал через интернет-сайт заказ 26 июня на одну позицию. Чтобы получить и оплатить заказ в магазине потратил 20 минут. Процесс выдачи и оплаты интернет-заказов не организован нормально.
Пришлось обращаться сначала к менеджеру, потом на выдачу, потом в кассу, а потом снова к менеджеру так как менеджер сразу не распечатал необходимую бумагу по которой касса могла принять оплату по заказу. Менеджеры как сонные мухи еле двигаются. Получаеться, что купить в розницу намного быстрее. Сам взял с полки товар и сам пошел на кассу, при оплате никаких лишних вопросов. Тогда возникает вопрос ЗАЧЕМ вам интернет магазин если Вы обслуживаете заказы по нему дольше и неудобнее чем при обычной продаже? Поиздеваться над покупателями?