- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытаюсь подключить услугу умный домофон от "сибирский сетей". В сентябре зарегистрировался в приложении. До 24 января - заявка без движения. С 24 января пытаюсь ускорить процесс по телефону. Не смотря на озвученный максимальный срок исполнения заявки 3 дня, к 28 января без изменений. Каждый день звоню и служба поддержки обещает связаться с...
Пытаюсь подключить услугу умный домофон от "сибирский сетей". В сентябре зарегистрировался в приложении. До 24 января - заявка без движения. С 24 января пытаюсь ускорить процесс по телефону. Не смотря на озвученный максимальный срок исполнения заявки 3 дня, к 28 января без изменений. Каждый день звоню и служба поддержки обещает связаться с менеджером который сможет подключить услугу, но видимо таких специалистов нет в этой компании. Номер заявки 5344973.
По другому адресу домофон обслуживает компания "электронный город". Первый же менеджер по телефону за 5 минут подключил мне услугу, а не стал отправлять задание по цепочке без конечного исполнителя.
Почувствуйте разницу.
Здравствуйте, itnsk.
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство этой ситуацией. Заявка по регламенту рассматривается в течении 3 календарных дней. К сожалению, пока Ваш вопрос все еще находится в работе у наших коллег, что занимаются данным вопросом. Сожалеем о доставленных неудобствах и столь длительном решении.
Подскажите, можем использовать...
Здравствуйте, itnsk.
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство этой ситуацией. Заявка по регламенту рассматривается в течении 3 календарных дней. К сожалению, пока Ваш вопрос все еще находится в работе у наших коллег, что занимаются данным вопросом. Сожалеем о доставленных неудобствах и столь длительном решении.
Подскажите, можем использовать указанный контактный номер - что был зарегистрирован в заявке для "Умного домофона" как контактный? Обязательно постараемся разобраться со сложившейся ситуацией и дать Вам скорейший ответ.