Рассказ о том, как я не совершил покупку в ДНС. (хоть и очень хотел)
Лет 15 назад, я уже перестал сотрудничать с данной компанией, по причине абсолютного не уважения менеджеров к клиентам.
Но недавно решил наконец купить в свое ООО пару компьютерных стульев, и выбор пал на ДНС по соотношению цена-качество.
Началось все 25,06,2021г.
Фаза первая:...
Показать целиком
Рассказ о том, как я не совершил покупку в ДНС. (хоть и очень хотел)
Лет 15 назад, я уже перестал сотрудничать с данной компанией, по причине абсолютного не уважения менеджеров к клиентам.
Но недавно решил наконец купить в свое ООО пару компьютерных стульев, и выбор пал на ДНС по соотношению цена-качество.
Началось все 25,06,2021г.
Фаза первая: Звоню в офис на Вавилова, трубку берет менеджер Кудрявцев.(это важно).
Во время разговора мне дают понять что за 15 лет все изменилось в лучшую сторону, и что все будет в лучшем виде. В процессе общения, я отправляю на почту данному товарищу карту предприятия, номера интересующих меня вещей, а так же номер телефона на который должна позвонить служба доставки(ибо помня о менеджерах в магазине, я ее заказал)
В общем через несколько минут я получаю счет, оплачиваю его, еще через какое то время узнаю что доставка будет 29,06,2021. то есть на работе в пятницу можно не задерживаться.
Примерно в 16.20 раздается звонок на сотовый, номер которого я указал при заказе, и мне сообщают что в течении часа заказ привезут по адресу. На что я естественно отвечаю что при всем желании не смогу их встретить т.к. пятница, живу за городом, да и вообще во вторник обещали.
Ребята отнеслись с пониманием, и договорились на утро понедельника.
Фаза вторая: В понедельник, еду на работу в предвкушении расслабить свою пятую точку в новом кресле руководителя. Где то часам к 13.00 нижняя часть тела намекнула на неудобство старого стула, и я решил позвонить в доставку ДНС на номер с которого мне звонили в пятницу.
На том конце телефона мне ответили что сегодня этим заказом занимаются не они, но сказали что те кто должен мне сейчас перезвонят. Действительно, через час перезвонили и сказали что утром стояли возле адреса, звонили но трубку никто не взял.
На мой вопрос на какой номер был звонок, получаю номер нашего факса. (А мы помним что в пятницу доставка звонила на нужный) Спросив как же так получилось, узнаю что менеджер который выставлял счет, ушел в отпуск, видимо не утрудив себя передать дела другому.
Ну да бог с ним, доставка о не виновата. Договорившись с ребятами по телефону на вторник, и дав им исчерпывающую информацию по своим контактам решил что больше проблем не будет, и успокоился в ожидании светлого завтра!
Но это был бы не ДНС!
Фаза третья: Прибыв на работу 29,06,2021. И примерно к середине дня вспомнив о том что давно не общался с представителями Технопоинта, решил позвонить тем доставщикам с которыми договаривался вчера.
На вопрос не пора ли им приехать, и помнят ли куда звонить(мало ли) мне отвечают что доставку перенесли по неизвестным причинам на 05,07,2021.
Немного подумав, я решил что в дальнейшем круговороте стульев по городу я не заинтересован, было принято решение написать письмо о возврате средств, и тем самым закончить общение с данным магазином.
Узнав куда и что писать, я оправил письмо с просьбой о возврате, платежку, и реквизиты. Пока я нажимал кнопку отправить, мне позвонили и сказали что доставка выехала, и будет у меня в течении часа!!!!
С интервалом в минуту пишу второе письмо, мол отбой и все такое. Ура мол, щас привезут. Жду звонка.
Спустя три часа звоню сам, и что слышу. "Мы подьехали на адрес, но нам позвонили с офиса и сказали клиент передумал покупать, доставка отменяется" Финиш!!!!
Уже потом чтобы утрясти формальности, связался и спросил как же так? Я ведь написал что все в порядке. Ответ:" Второе письмо мы не читали. Зачем?"
P.S. Каждому конечно самому решать где покупать, но я лично убедился лишний раз в том, что если подвели один раз, 100% подведут второй.