- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОГРОМНАЯ благодарность Музаммадшарифу и женщине из советского продуктового за потерянный час времени в пятницу вечером, за их "профессионализм" и наглейшее хамство.
Пришли за конкретным препаратом, продиктовали по буквам название в ответ "информация по наличию не актуальна", окей, зашли на сайт и заказали через сайт и О ЧУДО препарат оказался в...
ОГРОМНАЯ благодарность Музаммадшарифу и женщине из советского продуктового за потерянный час времени в пятницу вечером, за их "профессионализм" и наглейшее хамство.
Пришли за конкретным препаратом, продиктовали по буквам название в ответ "информация по наличию не актуальна", окей, зашли на сайт и заказали через сайт и О ЧУДО препарат оказался в наличии! Только вот искали они его почти час и нашли только после звонка на горячую линию. В итоге при получении эта парочка ещё и на перебой хамила что почему заказываем через интернет, а не пришли и не купили и на естественный ответ что пришли чтоб купить а вы отказали, получили просто шикарный ответ, что препарат не стоял на балансе в аптеке, а то что на сайте и на горячей линии сказали что он в наличии это не важно.
К самой сети аптек то нет претензий, но такой персонал очень портит впечатление.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.