- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здание, парк, обстановка-все красиво, торжественно.
Отзыв о сервисе обслуживания.
Даже представить не могла, что такой простой процесс, как выдача урны, можно превратить в фейерверк раздражения и хамства!
3 апреля мы с подругой поехали получать урны своих родственников (2 шт.), получился такой печальный массовый рейд.
За столом выдачи сидела...
Здание, парк, обстановка-все красиво, торжественно.
Отзыв о сервисе обслуживания.
Даже представить не могла, что такой простой процесс, как выдача урны, можно превратить в фейерверк раздражения и хамства!
3 апреля мы с подругой поехали получать урны своих родственников (2 шт.), получился такой печальный массовый рейд.
За столом выдачи сидела блондинка, перед столом объявление
«…подходить по одному…». Подруга первой получила свой груз, далее подхожу я. И тут начался фейерверк!
« У вас тоже?! Что сразу то не сказали!» с раздражением заявила блондинка.(Со стула так не охота отрываться, а нас так много, аж двое!) Время было 10.20 утра, кроме нас больше никого не было.
В итоге, вывезли мне печальный груз в пластиковой банке с бумажной этикеткой, у меня была заказана урна металл!
«Ничего не знаю! Что там у вас и где! Забирайте что есть!» заявила блондинка.
В документе получения расписываешься не после , а ДО получения , т.ч. забирай что дали!
Где брать урну, как перетаривать содержимое. Все услуги были ранее мною оплачены. На что мне уверенно было предложено: «У нас есть такая услуга ПЛАТНАЯ!»
Вообщем, через 20 мин, урна каким-то волшебным образом нашлась!!!, выдали мне ее свеженькую,пахнущую клеем, который и через 4 дня ещё не выветрился.
Ещё и здесь видеть раздражение и хамство- это уже за гранью добра и зла!
Надо напомнить, в какой сфере работаете!!!
Общее впечатление от заведения теряется на фоне общения с таким персоналом!