- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличные кальяны и плейлист!
Интерьер выше всяких похвал.
Обязательно вернёмся сюда ещё и не раз
😊👍👍👍👍
9 лет
3
3
3
Отличные кальяны и плейлист!
Интерьер выше всяких похвал.
Обязательно вернёмся сюда ещё и не раз
😊👍👍👍👍
Зашел вчера (02/02/17) на ужин перед баскетбольным матчем.
Напишу плюсы, минусы и пожелания.
Спойлер: минусов больше, но я вернусь.
Плюсы:
- Бургеры. Соотношение цена/качество для бургеров здесь просто на высоте. Ради них готов вернуться и попробовать каждый. Уверенные 5/5.
- Пиво. Наличие крафта - очередной несомненный плюс. Есть крутой JAWS...
Зашел вчера (02/02/17) на ужин перед баскетбольным матчем.
Напишу плюсы, минусы и пожелания.
Спойлер: минусов больше, но я вернусь.
Плюсы:
- Бургеры. Соотношение цена/качество для бургеров здесь просто на высоте. Ради них готов вернуться и попробовать каждый. Уверенные 5/5.
- Пиво. Наличие крафта - очередной несомненный плюс. Есть крутой JAWS APA.
- Расположение. Рядом с театром Камала отличная прогулочная зона.
Минусы:
- Сервис. При входе поздоровались, но далее продолжили заниматься своими делами. Не было ни предложений о помощи с выбором, ни информации об акциях - ничего. Предоставили право разбираться самостоятельно. Нашел меню, изучал. Пришлось поинтересоваться, могу ли заказать, т.к. заняты были чем-то увлеченно.
При выходе не попрощались.
- Сервис. Бокалы были в пятнах. Неприятно.
- Пиво. Маленький выбор крафта.
- Сервис. Подсказать по крафту не смогли, нет понимания.
- Интерьер. Подача бургеров, наличие крафта, название - все это толкает в нужном направлении, некой ламповости заведения, соответствующей атмосфере.
Здесь же достаточно яркий свет, минимум деталей, из-за чего приходится акцентировать внимание на самой запомнившейся детали заведения - немой телевизор с помехами, транслирующий Матч ТВ.
Пожелания:
- Провести обучение персонала на предмет клиенториентированности. Нет, ребята классные, улыбчивые, просто хотелось бы уровень поднять.
- Провести обучение по крафту, хотя бы тому, что в продажах. Вопросы "Есть что-то похожее на...?" будут часто встречаться.
- Поставить на контроль мойку посуды.
- Сделать что-то с телевизором - поменять провайдера, поправить антенну.
- Наполнить место соответствующей атмосферой.
Вкусные бургеры, у вас уже есть. Хотя бы ради них обязательно вернусь проверить, учли ли пожелания :)
Не будьте таким же дурачком как я, подписывая договор с МТС, если хотите получать качественное обслуживание.
Опишу ситуацию:
1. При заключении договора Интернет+ТВ взял в аренду их приставку для старого телевизора, уточнил, возможно ли будет заменить приставку на ТВ-модуль уже для нового ТВ через пару месяцев. Ответили, что без проблем в их...
Не будьте таким же дурачком как я, подписывая договор с МТС, если хотите получать качественное обслуживание.
Опишу ситуацию:
1. При заключении договора Интернет+ТВ взял в аренду их приставку для старого телевизора, уточнил, возможно ли будет заменить приставку на ТВ-модуль уже для нового ТВ через пару месяцев. Ответили, что без проблем в их офисе.
2. Новый ТВ установлен на полку, взял приставку, договор, паспорт и отправился в офис МТС. Во-первых, очереди жуткие, девушки работают крайне медленно, одна из них почти весь час, что я стоял в очереди, выражала явное недовольство происходящим, пыхтела, то и дело произносила фразу, которая и должна стать слоганом компании "Ну и дибилизм!". Во-вторых, отстояв очередь, слышу от девушки за столиком, что замена производится техниками на дому и подобной процедуры здесь не производят. Окей, написал заявление на вызов техника, уверяли, что заявку отработают и перезвонят в течение 3 дней.
3. Как вы понимаете, 3 дня прошли, звонка нет. Звоню самостоятельно на телефон гор.линии. Описываю ситуацию. Девушка сообщает, что мне не звонят, потому что на лицевом счету у меня не хватает несколько сотен рублей для замены приставки. Видимо, я сам должен был догадаться. ОЧЕВИДНО ЖЕ >_<
Предложили пополнить счет, а затем - ВНИМАНИЕ! - перезвонить снова на гор.линию и сообщить, что баланс пополнен и можно направлять мою заявку в работу.
Это в 21 веке. Это просто словами не описать.
4. Пополнил. Звоню. Естественно отвечает другая девушка, все объясняю заново. Невозмутимым голосом девушка отвечает, что по заявке никак ответить не могут, нужно уточнять непосредственно в офисе, где подавалась заявка.
Окееееей, прошу телефон офиса, но! Но телефона нет)
Да, нужно снова придти ножками в офис и спросить, а не примут ли они мою заявку в офис.
С таким сервисом гореть МТС в отдельном котле.
з.ы. ну а по инету претензий нет, обрывов не было за полгода ниразу.
9 лет
3
3
3