- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Генеральную уборку заказываем несколько раз в год, так как часто уезжаем из квартиры надолго . Впервые воспользовались услугами Стандарты чистоты.
Еще на оплате меня должна была смутить грязь на полу и грязные разводы, но ок.
Но !
Слой пыли за телевизором и на книжных (открытых полках).
Слой пыли в углах, рядом со шкафом.
Потеки на...
Добрый день!
Генеральную уборку заказываем несколько раз в год, так как часто уезжаем из квартиры надолго . Впервые воспользовались услугами Стандарты чистоты.
Еще на оплате меня должна была смутить грязь на полу и грязные разводы, но ок.
Но !
Слой пыли за телевизором и на книжных (открытых полках).
Слой пыли в углах, рядом со шкафом.
Потеки на плите. Ее только сверху помыли .
Кухонный - просто грязный снаружи , его одной тряпкой и грязной водой протёрли и вся эта грязь на гарнитуре и осталась.
Стол на кухне - просто не протёрт даже , крошки хлебные с завтрака лежали.
Из плюсов :
Не опоздали . Вежливые.
Разгребли и помыли завалы на полу в кухне и комнате.
Помыли люстры. Они трудно снимаются , это плюс . А заодно и сделали в спальне лампочку.
Общее впечатление - я больше в этот Клининг не обращусь. Или сотрудники не умеют распределять время . Или не понимают , что надо менять воду в ведре для уборки. Но убираться после заказанной и оплаченной уборки - это совсем грустно. Это скорее повседневная уборка , а не генеральная.
Заказывали уборку 19/11 на 20/11. Оплачивали переводом на Сбербанк 5040 руб.
Анастасия, добрый день! Нам очень жаль, что качество уборки Вас не устроило. С нашими сотрудниками будет проведена соответствующая беседа и на выезды по заявкам данные сотрудники больше не будут допущены. Обычно в таких ситуациях все выявленные недочёты сотрудники исправляют сразу на месте. Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень важно Ваше...
Анастасия, добрый день! Нам очень жаль, что качество уборки Вас не устроило. С нашими сотрудниками будет проведена соответствующая беседа и на выезды по заявкам данные сотрудники больше не будут допущены. Обычно в таких ситуациях все выявленные недочёты сотрудники исправляют сразу на месте. Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень важно Ваше мнение. В своей работе мы нацелены дать лучшее качество, превзойти ваши ожидания как заказчика, и предоставить лучший сервис за разумную цену. Мы обратим внимание на указанные недочёты и постараемся такого больше не допускать.