- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого полного отсутствия не то, чтобы любви к клиентам, просто клиентоориентированности не встречал нигде.
Третий раз приезжаю на тренировку - воды нет.
И хоть бы кто предупредил до тренировки...
В результате, отработав 40 минут с мешком, мокрый и пахнущий невкусно еду домой в душ. План на день летит топку. Настроение тоже.
На мой вопрос: "Почему...
Такого полного отсутствия не то, чтобы любви к клиентам, просто клиентоориентированности не встречал нигде.
Третий раз приезжаю на тренировку - воды нет.
И хоть бы кто предупредил до тренировки...
В результате, отработав 40 минут с мешком, мокрый и пахнущий невкусно еду домой в душ. План на день летит топку. Настроение тоже.
На мой вопрос: "Почему бы не предупредить при входе?", простой ответ менеджера: "а чё я должна бегать проверять?"...
Тренировки превращаются в лотерею - получится/не получится.
Учитывая, что езжу только утром и раза два в неделю, складывается впечатление - что отсутствие воды - явление частое и об этом можно сообщать. Конечно, ходить в такое место совсем не хочется.
Что до зала и тренажёров - да они есть. Как везде. Но "изюма" нет. Только желание продать абонемент и снять с себя всю ответственность.
Добрый день! Артем, благодарим Вас за отзыв.
У нас действительно наблюдались перебои с подачей воды по вине ТЦ, и проводились плановые работы по замене душевых. Работы проводились в ночное время, и объявления об этом были на нашем сайте и в наших социальных сетях. Нам очень жаль что мы Вас огорчили, но мы стараемся быть лучше и проводить все...
Добрый день! Артем, благодарим Вас за отзыв.
У нас действительно наблюдались перебои с подачей воды по вине ТЦ, и проводились плановые работы по замене душевых. Работы проводились в ночное время, и объявления об этом были на нашем сайте и в наших социальных сетях. Нам очень жаль что мы Вас огорчили, но мы стараемся быть лучше и проводить все замены вовремя и оповещать наших клиентов заранее.
Желаем Вам хорошего дня, продуктивных тренировок!
С Уважением, команда "Green Fitness"