- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, всегда восхищалась композициями и сервисом компании.Достаточно долго являюсь постоянным клиентом.Но сегодня ситуация из ряда вон выходящая((Заранее был оформлен и оплачен заказ с доставкой,в назначенное время ничего не получаю.Связываюсь с компанией,мне говорят-«извините,клубнику не привезли»…….А сообщить заранее?Предложить другой...
Добрый день, всегда восхищалась композициями и сервисом компании.Достаточно долго являюсь постоянным клиентом.Но сегодня ситуация из ряда вон выходящая((Заранее был оформлен и оплачен заказ с доставкой,в назначенное время ничего не получаю.Связываюсь с компанией,мне говорят-«извините,клубнику не привезли»…….А сообщить заранее?Предложить другой вариант?!Нет?Никак?а то что подвели постоянного клиента?При этом на 5.03 у меня был очень крупный заказ и при таком отношении я сказала, что не намерена его оставлять ,на что руководитель, как мне представилась девушка,сообщила,что им все равно!Жаль,что наработав клиентуру,компания меняет отношение к своим клиентам!Всех благ вам и удачи!