- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первую очередь хочу попросить директора данной организации объяснить своим менеджерам хотя бы самые основы корпоративной этики!
Первое общение с менеджером Екатериной случилось 22 января (скрин переписки приложен к отзыву) по поводу фасовщика. В наличии его не было, но он уже был в пути на склад, свободный без какой-либо брони.
Далее мы месяц...
В первую очередь хочу попросить директора данной организации объяснить своим менеджерам хотя бы самые основы корпоративной этики!
Первое общение с менеджером Екатериной случилось 22 января (скрин переписки приложен к отзыву) по поводу фасовщика. В наличии его не было, но он уже был в пути на склад, свободный без какой-либо брони.
Далее мы месяц ждем, то транспортировку на склад, то недостающую деталь, то возвращение технич. специалиста из неожиданной командировки для проведения теста оборудования на нашем продукте.
При этом с нашей стороны ни одной задержки не было! Мы были настроены купить в этом магазине несмотря на все эти нюансы, так как находимся в одном городе, и это удобно с технической точки зрения.
В итоге 20 февраля (!!!через месяц после начала общения) проводим тест. Результаты теста нас устроили, несмотря на некоторые недочеты.
Далее Екатерина настойчиво отговаривает нас от покупки, рассказывая, что это «колхоз», фасует криво, пакеты выглядят некрасиво и т.д. Останавливаемся на том, что мы все-таки настроены купить аппарат (!!).
Когда на след рабочий день я запросила счет, то получила ответ, что сегодня другой покупатель будет смотреть аппарат, и по результатам просмотра мне сообщат.
Звоню Екатерине, она быстро говорит, что занята, и сразу сбрасывает) Очень профессиональное поведение менеджера по продажам!
Директор сам едет в магазин лично узнать, в чем дело.
И тут начинается просто цирк и сюр - глядя в лицо человеку, Екатерина начинает откровенно врать, что мы общаемся всего неделю (!!) и что она сразу сказала о еще двух покупателях на этот аппарат! Это просто за гранью бреда.
На просьбу связаться с руководителем отвечает, что это невозможно, и вообще его нет.
И вишенка на торте - сегодня утром оборудование продали!
Введение покупателя в заблуждение на протяжении месяца - это, по-вашему, адекватное ведение бизнеса?
Как вы собираетесь строить и развивать свой бизнес без какого-то минимального уважения к бизнесу других, и особенно своих клиентов?
Добрый день, уважаемая Natalya Neverova. А давайте проясним некоторые моменты, которые не были освещены в вашем отзыве:
1. Уточнить наличие 22.01 оборудования на складе и подписать договор купли-продажи с внесением залога КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! Ни подписанного договора, ни тем более платежа от вас мы не получали. И ссылаться на то, что вы уже...
Добрый день, уважаемая Natalya Neverova. А давайте проясним некоторые моменты, которые не были освещены в вашем отзыве:
1. Уточнить наличие 22.01 оборудования на складе и подписать договор купли-продажи с внесением залога КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! Ни подписанного договора, ни тем более платежа от вас мы не получали. И ссылаться на то, что вы уже месяц не можете получить станок крайне странно.
2. Перемещение на склад оборудования, не хватка комплектующей (так случается, именно по этой причине мы всегда проводим предпродажную подготовку оборудования) и отъезд инженера в командировку - никак не связан с Вами, при всем уважении.
3. Результаты теста не были удовлетворительны. При фасовке первого продукта была большая погрешность +/-5-7г (при рекомендованной +/-1г), а второй продукт не пошел вовсе. Приобретение оборудования при таких показателях - не обоснованно, и создало бы ряд трудностей и претензий с вашей стороны после покупки. Именно поэтому вас пытались отговорить от покупки, а вы искажаете факты! И про пакет было сказано, только чтобы вы понимали с чем придется работать и приняли верное решение.
4. Образцы привезли 12.02 (четверг) и вы были предупреждены сразу об отъезде инженера на неделю и претензий не имели. Тест провели ровно в обозначенное время - в четверг 20.02, в пятницу 21.02 пришли за образцами и взяли паузу подумать. О том, что есть еще клиент на этот станок – вы были предупреждены, когда завозили продукт, но видимо значение не придали. В связи с тем, что ваш продукт не прошел, а тест на продукте второго клиента прошел без нареканий – мы реализовали станок.
5. Когда менеджер сказала по телефону, что не удобно сейчас разговаривать – было не удобно разговаривать в связи с работой в торговом зале. Вы видели сколько времени требуется на общение с клиентом т.к. сами приходили на консультацию.
6. Когда приехал ваш директор, то первый с кем он заговорил – с нашим руководителем (!) и только после обратился к менеджеру. О том, что общение с руководством «невозможно и его сейчас нет на месте» вот это самый настоящий «бред и сюр».
Настоятельно рекомендуем в следующий раз верно доводить информацию до вашего директора и дать ему ознакомиться с ответом на ваш отзыв.
С уважением, Компания «Весы для Вас».