Уважаемая Гостья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недостаточно внимательное обслуживание.
Мы разобрали эту ситуацию с сотрудниками.
Будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Обещаем исправиться!
Надеемся, что исправившись, нам...
Показать целиком
Уважаемая Гостья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недостаточно внимательное обслуживание.
Мы разобрали эту ситуацию с сотрудниками.
Будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Обещаем исправиться!
Надеемся, что исправившись, нам удастся вернуть Ваше расположение)
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
С уважением, "Своя компания".