- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я Ваш постоянный клиент.
Мне всегда очень нравилось заказывать у вас.
Сегодня, в промежутке с 22.00 до 23.00 я заказывала пиццу 'Пан Пицца'. В комментарии указала (и по телефону проговорила еще раз) просьбу привезти пиццу горячей, потому что разогреть нет возможности.
По итогу, курьер ждал у другого подъезда, заставив меня стоять в...
Добрый день!
Я Ваш постоянный клиент.
Мне всегда очень нравилось заказывать у вас.
Сегодня, в промежутке с 22.00 до 23.00 я заказывала пиццу 'Пан Пицца'. В комментарии указала (и по телефону проговорила еще раз) просьбу привезти пиццу горячей, потому что разогреть нет возможности.
По итогу, курьер ждал у другого подъезда, заставив меня стоять в домашней одежде, на холоде и кричать ему. Пицца была холодная. Все ингредиенты были засушены. Очень расстроило.
Обратите внимание на качество доставки, пожалуйста. И будьте внимательнее к просьбам заказчиков.
Доброе утро. От лица компании приносим Вам искренние извинения. Нам очень жаль, что огорчили Вас. Ситуацию обязательно проработаем и примем меры. Свяжемся Вами в ЛС Флампа для уточнения деталей. Хорошего Вам дня.