- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз за посещение данного салона могу поставить только 3 балла,к сожалению.
Пришла я 30.07.2019 на процедуру по снятию гель лака,маникюра и нового покрытия,и плюс была обработка стоп.
Девушка администратор сказала,что при заканчивании процедуры на маникюр,перейдете на педикюр и будут делать в 4 руки.
Подумала ,что будет супер,но оказалось не...
В этот раз за посещение данного салона могу поставить только 3 балла,к сожалению.
Пришла я 30.07.2019 на процедуру по снятию гель лака,маникюра и нового покрытия,и плюс была обработка стоп.
Девушка администратор сказала,что при заканчивании процедуры на маникюр,перейдете на педикюр и будут делать в 4 руки.
Подумала ,что будет супер,но оказалось не так...
Значит,начали мы снимать покрытие. Договорились с мастером,что длину не убираем,а по итогу убрали она часть длины( это конечно не так кретично,но было не приятно,как говорится-волосы не зубы...)
второй момент,который очень сильно не понравился, администратор не предупредила,так это то,что девушка мастер,которая меня принимать будет,недавно отучилась и много не умеет. Я выбирала между двумя дизайнами и мастер сама сказала,что вот эти полосы я еще не умею. А что бы мы делали,если бы я его захотела,и другой бы не стала выбирать?!🤷
Ладно,решили проблему,что сделаем цветной френч,но по итога,при рассматривании его после покрытия,мастер и его не очень то хорошо умеет рисовать. Везде разная улыбка,не только по ширине,но и кое где на конце обрубленная...
А что очень сильно мне не понравилось,так это выравнивание ногтевой пластины. Приплюснутые арки. Так я сама себе делаю. Но ведь я пришла в салон за маникюром,а не так,чтобы мне сделали как дома.😬😬
И добило меня то,что я сижу на маникюре,а мне звонит администратор и спрашивает где я,ведь мастер по педикюру меня ждет. А ничего,что я тут давно,и вы знаете,что у мастера педикюра скоро другой клиент,и вы якобы меня потеряли. Как так?😯😐
Была расстроена посещением в этот раз.☹️☹️☹️
На самом деле,первый раз была на педикюре у мастера Александры,осталась в полнейшем восторге. Всё аккуратно делает,знает свое дело,всё расскажет. Умничка!😊
И посоветует.
Огромное спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и недоработки. Мы обязательно все учтем. Видимо повлиял пик летнего сезона. В любом случае будем рады видеть Вас снова и исполнить все Ваши пожелания во время процедуры.