- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте добропорядочные покупатели. Пришел в Гарнизон в начале ноября. Реклама - двигатель торговли. Аляски были разрекламированы безупречно. Не повезло с размером куртки, со слов продавца американского производства. Если бы не казус с размером, возможно курточку прикупил. Но бы мешает, и наверное в данный момент не зря. Мне предложили...
Здравствуйте добропорядочные покупатели. Пришел в Гарнизон в начале ноября. Реклама - двигатель торговли. Аляски были разрекламированы безупречно. Не повезло с размером куртки, со слов продавца американского производства. Если бы не казус с размером, возможно курточку прикупил. Но бы мешает, и наверное в данный момент не зря. Мне предложили воспользоваться интернет магазином. Подписался. Интернет консультант ответил практически сразу, но предложил подождать новое поступление до конца месяца. Решил подождать, заказал две куртки определенных размеров и расцветки. Конец ноября отметился "неожиданными" морозами. Я стойко ждал. И наконец о чудо 28 ноября письмо - ваши заказы на складе. На следующий день в предвкушении долгожданной покупки лечу на Писарева 60. И...... Облом. Мне размер не подходит. Размера на сына вообще нет. Да и заказанной на него Аляски тоже нет. С расцветкой соответственно тоже лажа. Цена- отдельная тема. В первый визит обещали скидку 7% до конца ноября +бонусная карта для последующих покупок. Сейчас куртка пришла на тысячу дороже, но мне "любезно" согласились уступить по старой цене. Уже без скидок. Со слов продавца эта тысяча уже скидка. Да и как прокоментировал продавец эти куртки лучше прежних, сшиты в Германии, а те были Китай. Оба на. А я приехал за американской. Не патриотично конечно нынче вражеский товар покупать, но уж очень Аляску хотелось приличного качества. Покупка не состоялась.В общем магазин - фуфло. Нае.......лово сплошное.
Большое спасибо за обратную связь, мы обязательно учтем те моменты, на которые Вы обратили внимание.
Понимаем, что сложившаяся ситуация неприятна, но в момент когда Вы обращались к нам, экономическая ситуация была достаточно нестабильна, что, конечно, сказывалось и на ценообразовании импортного товара. Сейчас ситуация более стабильна, поэтому...
Большое спасибо за обратную связь, мы обязательно учтем те моменты, на которые Вы обратили внимание.
Понимаем, что сложившаяся ситуация неприятна, но в момент когда Вы обращались к нам, экономическая ситуация была достаточно нестабильна, что, конечно, сказывалось и на ценообразовании импортного товара. Сейчас ситуация более стабильна, поэтому таких резких скачков нет, но если будет повышение цены на выбранный товар, мы предупредим покупателя заранее.
Надеемся, что несмотря на предыдущий опыт нашего взаимодействия мы увидим Вас снова в нашем магазине.