- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мой отзыв будет связан не с оценкой врачей, а с организацией и обслуживанием. Я сама работаю в сфере услуг,поэтому оценку даю объективную. 31.01.17 привезла маму на УЗИ. Во-первых, бахилы одеть с первого раза не удаётся, они рвутся, но чаще всего просто не возможно их даже открыть. По прайсу в расходниках это самые дешёвые экземпляры. Это мелочь,...
А мой отзыв будет связан не с оценкой врачей, а с организацией и обслуживанием. Я сама работаю в сфере услуг,поэтому оценку даю объективную. 31.01.17 привезла маму на УЗИ. Во-первых, бахилы одеть с первого раза не удаётся, они рвутся, но чаще всего просто не возможно их даже открыть. По прайсу в расходниках это самые дешёвые экземпляры. Это мелочь, но из этого складывается отношение вас к нам!!! УЗИ не самое дешевое и приобрести приличные бахилы вполне возможно. Если учесть, что только я выкинула три штуки разорванных, то совсем не понятно на чем вв экономите. Дальше, на выходе,врач маме сказала напомнить администратору о пенсионной скидке, что мы собственно и сделали, по прайсу услуга стоит 1100, но администратор её не предоставила, очень долго пыталась найти сдачу с двух тысяч, а в ответ про скидку, она ответила, ну я уже пробила вам по кассе, мне что теперь надо это переделать? Вы простите, мне ваша пяти% скидка роли не играет, дело не в деньгах, но я была поражена, администратор совсем не компетентен в вопросах. При этом ещё и попыталась сослаться на меня почему я так тихо сказала про скидку, она этого даже не услышала. Простите, но в таком случае нужно обратиться к лору, а с другой стороны, я и знать не знала, что есть какие-то скидки, это вы меня должны предупредить о них. Вообщем оценка за врача 5,за ожидание 4,за сервис 3,за работу администратора 1. Расстроена я, что в Бердске никак не могут наладить и научить персонал своим прямым обязаностям. Отправляйте на курсы администраторов, пусть заслуженно получают свою з/п. Простите, что не промолчала, но надеюсь, что в нашем городе все -таки Когда-нибудь появится достойный сервис.
Уважаемая lososkatya! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Указанные Вами недочеты мы обязательно примем к сведению. Также сообщите, пожалуйста, дату Вашего приема, что необходимо нам для рассмотрения ситуации с администратором.