- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы здесь написать какая прекрасная кухня моей мечты получилась, но пишу совершенно противоположный отзыв!! Если вы хотите остановиться на этой фирме, то подумайте ещё раз, прочитайте все отзывы и остановите свой взгляд на отрицательных отзывах- они правдивы!! Пришли именно в эту фирму по рекомендации и по отзывам, теперь понимаю, что я...
Хотелось бы здесь написать какая прекрасная кухня моей мечты получилась, но пишу совершенно противоположный отзыв!! Если вы хотите остановиться на этой фирме, то подумайте ещё раз, прочитайте все отзывы и остановите свой взгляд на отрицательных отзывах- они правдивы!! Пришли именно в эту фирму по рекомендации и по отзывам, теперь понимаю, что я смотрела не на те отзывы. И слава богу все косяки у нас всплыли в моменте согласование проекта, а не позднее. 30.11.2023 мы обратились в компанию, менеджер Ольга очень долго и подробно рисовала нам проект. У меня были определенные запросы, не совсем стандартные для стандартной кухни в панельке. Но мне важно было сделать так, как мне удобно, и меня заверили, что это возможно. А также пообещали что за месяц всё сделают и 30 декабря у нас уже будет установлена кухня. Приехал замерщик всё измерил, мы ещё раз приехали к Ольге и в течение 3 часов перерисовывали под конкретные размеры наш проект. У меня были вопросы и меня заверили что у нас всё подходит и всё входит в размеры. Мы очень торопились с ремонтом, чтобы успеть в те сроки, которые нам обозначила компания. В воскресенье 17 декабря, когда проект уже как нам сказали должен быть на фабрике, мне пишет менеджер Ксения, и достаточно грубой в форме сообщает что будут изменения в нашем проекте, а Ольга у них уже больше не работает. Такие изменения нас не устраивают. Вопрос стоял в том, что предыдущий менеджер был некомпетентен ( и это мне сказала сама Ксения) и неправильно рассчитал расположение варочной поверхности по отношению к газовой трубе и розеткам. Нам предлагали сдвинуть газовую плиту, но к этому моменту, уже оплатили услуги электрика и он закончил свою работу ориентируясь на их проект. Таким образом варочная поверхность у нас осталась зажатой между розетками или газовой трубой. Когда мы подняли вопрос о возврате, нас начинают пугать списанием расходов за замеры и технолога. На следующий день, мужу перезванивает директор, который предлагает всё-таки найти компромисс и проработать проект ещё раз. Ну что мы полностью согласны и готовы приехать вечером в понедельник в их офис. Мы прекрасно понимаем что кухня нам нужна и были готовы на изменения проекта, хотя нас поставили в такое положение что все варианты, которые они нам предлагают для нас невыгодны, мы теряем либо в удобстве, либо это дополнительные расходы на электрика. Когда я приехала в третий раз к ним, девушка всем видом пыталась показать что она очень недовольна заниматься нами. Сложить ногу на ногу, откинуться на спинку стула и говорить фразы типа «я не понимаю, чего вы хотите», мне кажется это не та тактика, чтобы решить конфликтную ситуацию. Ксения не поинтересовалась почему сделано было именно так и какие у меня запросы Удивила позиция : вам рисовала Ольга, поэтому она тут не работает. Меня по сути не должно волновать, кто из менеджеров нарисовал, ваша компания поставила печать в договоре о том, что она согласна сделать мне такой проект. Не выдержав такого отношения, я попросила дать мне бланк заявления на возврат. Такого бланка не оказалось-писала от руки. Спросив как будет производиться возврат, мне сказали по номеру карты. Указав заявление все реквизиты, мы уехали домой. А на следующие сутки, после нашего звонка ещё раз руководителю, мы узнаём что на самом деле, мне необходимо было ещё вчера приложить карту к терминалу. Ксения после фразы «значит я уеду быстрее домой» умышленно умолчала об этом. По факту мы успели пообщаться с двумя менеджерами. Одна оказалась некомпетентна, а вторая грубиянка. Мы потеряли 3 недели, мы остались без кухни как минимум ещё на месяц с лишним, нам в любом случае придётся вызывать ещё раз электрика, так как всё равно придётся переделывать неправильные расчёты.
Мария, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию,так же нам внутренне хотелось бы поподробнее разобраться, уточните,пожалуйста, в каком салоне Вы оформляли заказ и какой номер договора у Вас был?
С уважением, команда Любимая кухня!